Проект

БизнесАвто (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: БизнесАвто

Курган; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/04 — 2021/10
Количество лицензий: 1
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475

2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «БизнесАвто»

Для работы с клиентской базой ООО «БизнесАвто» использует программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)". Клиенты компании проявляют большую лояльность и переходят в ранг постоянных заказчиков.

Преимущества работы ООО «БизнесАвто»:

  • Предлагаемые модели находятся в идеальном техническом состоянии;
  • Большой выбор автотранспортных средств;
  • Техника застрахована и обладает необходимой сопроводительной документацией;
  • Простое оформление аренды и возврата авто;
  • Выгодные условия сотрудничества, как для частных, так и для корпоративных лиц.

С расширением перечня предлагаемых услуг, возникли новые учетные задачи: требовалось фиксировать и отслеживать работу по каждой входящей заявке. Без информационной системы бизнес-процессы осуществлялись хаотично, информация не фиксировалась или могла потеряться со временем. А получить данные о текущем состоянии дел проката автомобилей проблематично.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация 6 т

Для решения поставленных учетных задач руководство ООО «БизнесАвто» обратилось в компанию "1С-Рарус". В качестве учетной системы был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".

Специалисты "1С-Рарус" подготовили программу к работе, выполнили настройки отчетов по рекомендации руководства, оказывается консультационная поддержка пользователей.

Подводя итоги первого месяца работы в CRM-системе, руководство компании отмечает полученные результаты:

  • Появилось больше лояльных клиентов, которые повторно обращаются за услугами компании;
  • Выросла эффективность привлечения новых клиентов;
  • Сократился бюджет на рекламу;
  • Стала доступна аналитическая и статистическая информация в режиме реального времени;
  • Сократились ошибки при работе с заказами, счетами и актами;
  • Стандартизированы и прозрачны действия менеджеров при оформлении документов аренды;
  • Применяются механизмы планирования CRM, что позволяет спрогнозировать финансовые показатели и строить планы по приобретению новых активов;
  • Стало возможным оценивать эффективность работы сотрудников и премировать их за выполнение высоких показателей.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов