Заказчики: Боос Лайтинг Групп (BL Group) Москва; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:CRM КОРПНа базе: 1С:CRM ПРОФ Дата проекта: 2023/01 — 2023/03
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2023: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО МСК «БЛ ГРУПП»
О заказчике и проекте
«1С-Рарус» автоматизировал управление продажами и взаимоотношениями с клиентами в компании МСК «БЛ ГРУПП». CRM-система создана на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM КОРП». Все направления деятельности корпорации объединены в систему полного замкнутого цикла в режиме постоянной обратной связи с потребителем.
ООО МСК «БЛ ГРУПП» проектирует, производит, поставляет оборудование, осуществляет монтаж и техническую поддержку световых систем.
В рамках совершенствования организационной и управленческой структуры бизнеса топ-менеджмент корпорации инициировал проект перехода на современную CRM-систему. По рекомендации разработчика «1С-Рарус» в качестве основы для построения системы управления продажами и взаимоотношениями с клиентами выбрали флагманское решение с полным пакетом инструментов CRM-«1С:Предприятие 8. CRM КОРП» . Версия КОРП решения «1С:Предприятие 8. CRM» ориентирована на крупные компании и холдинги.
Ведущему предприятию светотехнической отрасли было важно выстроить эффективные коммуникации как внутри корпорации, так и с потребителями. «1С:CRM КОРП» позволяет в программе вести общение с клиентами как по телефону, так и по электронной почте, через мессенджеры и соцсети. И хотя клиенты компании находятся в разных городах страны, менеджеры компании оперативно получают обратную связь от потребителей и реагируют на нее.
Для общения с коллегами в программе настроен внутрикорпоративный мессенджер. Сотрудники «БЛ ГРУПП» гордятся тем, что удалось выстроить работу в интересах потребителя. От потребителя — ученого — разработчика проектировщика — производителя — монтажника компания возвращается к потребителям услуг: их запросам, потребностям, удовлетворенности.
Результат автоматизации: объединение территориально разрозненных направлений корпорации в систему полного замкнутого цикла в режиме постоянной обратной связи с потребителем.
В планах компании освоение аналитических инструментов «1С:Предприятие 8. CRM КОРП».
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика