Заказчики: ВРС Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+АвтозапчастиНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2016/03 — 2016/04
Количество лицензий: 5
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Учетные системы
|
6 апреля 2016 года компания 1С-Рарус заявила о завершении внедрения ПП «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» в ООО «ВРС».
Ход проекта
Автоматизация учета в компании ООО «ВРС» выполнена внедрением конфигурации ПО «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» из состава программ «1С:Предприятие 8».
Программный продукт поддерживает функции:
- Оприходование товара, возврат товара поставщику, заказ товара у поставщика, корректировка поставок.
- Автоматическое распределение и резервирование поступлений по заказам покупателей.
- Переоценка товарных остатков, инвентаризация складов, перемещение и списание товаров, пересортица.
- Оптово-розничная реализация товара (оказание услуг), возврат товара от покупателя. Оформление розничных продаж с использованием фискальных регистраторов и принтеров чеков, оформление регламентной отчетности.
- Операции по оформлению заявок на ремонт автомобилей, оформление заказ-нарядов и контроль их выполнения.
- Формирование цен на автоработы по классам автомобилей и нормочасам. Раздельная гибкая система скидок на товары и автоработы. Возможность отдельного согласования стоимости нормочасов для различных заказчиков и классов автомобилей.
- Печать платежных поручений, учет движения денежных средств в кассах и на расчетных счетах, оформление приходных и расходных кассовых ордеров.
- Товародвижение, взаиморасчеты с контрагентами, движение денежных средств, доходы и расходы, управленческий баланс, анализ продаж, регламентированная отчетность, учет ремонта и истории автомобилей, учет выработки исполнителей авторабот, планирование загрузки ремонтных зон, аналитическая отчетность (ABC и XYZ анализ).
Специалисты «1С-Рарус» установили ПО, провели начальное обучение пользователей работе с программой:
- консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- продажа выбранных программных продуктов
- доставка программных продуктов в офис заказчика
- установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- индивидуальное обучение в офисе заказчика
- внедрение
Автоматизированы 5 рабочих мест.
Итог проекта
Автоматизированы функции:
- закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- взаиморасчеты с поставщиками
- оформление заказов поставщикам
- управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- анализ продаж ABC/XYZ
- взаиморасчеты с покупателями
- оформление заказов покупателей
- расчет нормативной себестоимости заказов
- розничная торговля
- ценообразование, прайс-листы
- склад и логистика
- управление складскими запасами.