Заказчики: Валентин Пансионат Сочи; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:Отель 8Дата проекта:
Количество лицензий: 1
|
Технология: Учетные системы
|
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) повысила эффективность управления номерным фондом пансионата-гостиницы «Валентин» и увеличила скорость формирования отчетности для ФМС при помощи специализированной программы «БИТ:Отель 8».
Пансионат - гостиница «Валентин» в центре города Сочи включает в себя 27 номеров различного класса - 13 однокомнатных номеров, 2 однокомнатных люксов, 5 двухкомнатных люксов и 7 трехкомнатных люксов, конференц-зал, спортивно-оздоровительный комплекс, салон красоты и ресторан. До автоматизации для расчетов с постояльцами и ведения оперативного учета в гостинице использовались офисные программные продукты собственной разработки. Служба размещения работала с помощью бумаги и карандаша, что приводило к большому количеству рутинной работы и понижало качество обслуживания посетителей. Тогда было принято решение о внедрении отраслевого программного решения, обеспечивающего высокий уровень автоматизации рабочих процессов. Руководство отеля стремилось минимизировать число операций, проводимых вручную, и получить удобный инструмент для анализа состояния номерного фонда. Также требованием к будущей программе была возможность формирования отчета для ФМС. В качестве оптимального решения была выбрана программа «БИТ:Отель 8».
Результатами внедрения программы «БИТ:Отель 8» стали:
- Повышение эффективности взаимодействия с бухгалтерской службой благодаря обмену данными с программой для ведения бухгалтерского учета;
- Повышение скорости и качества обслуживания постояльцев;
- Улучшение эффективности работы персонала.
Результаты автоматизации комментирует Лейла Руслановна, главный бухгалтер гостиницы: «Внедрение «БИТ:Отель 8» позволило решить ряд задач по повышению качества работы нашей гостиницы. Такие функции программного продукта, как ведение «шахматки», делают работу с номерным фондом наглядной и комфортной для персонала. Мы можем осуществлять бронирование, регистрировать размещение и выезд гостей напрямую из «шахматки» за секунды. Автоматизация позволила нам наладить коммуникацию между всеми службами отеля. Мы довольны работой специалистов БИТ, проявивших профессионализм и показавших высокий уровень работы».