Проект

"Водоканал" Иркутска запустил систему управления очередью

Заказчики: Водоканал Иркутск, МУП

Иркутск; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: Сиброн
Продукт: СУО Дамаск

Дата проекта: 2013/10 — 2014/01
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 312
системы - 56
вендоры - 42

29 января 2014 года компания «ДАМАСК» сообщила о запуске специализированной системы управления очередью «ДАМАСК» в МУП «Водоканал» города Иркутска.

Итог проекта

Офис водоканала оснащен системой управления очередью. Клиенты могут предварительно записаться на прием в удобное для них время, как через терминал СУО «ДАМАСК», так и дистанционно, через Интернет.

Модуль расширенной отчетности в составе системы помогает оперативно получать точную информацию о нагрузке и эффективности сотрудников.

Проект реализован в партнерстве с ЗАО «ИЦ «Сиброн».