Заказчики: Водоканал Тверь Тверь; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2019/12 — 2020/06
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
2020: Внедрение системы управления очередью NeuroniQ
Обновленный офис «Тверь Водоканал» (г. Тверь) был оборудован системой управления очереди NEURONIQ. Об этом 9 июля 2020 года сообщили Технологии Будущего.
NEURONIQ автоматизирует навигацию потока посетителей, за счет чего оптимизируется процесс приёма граждан, улучшается морально-психологический климат в зоне ожидания и повышается эффективность работы учреждения. Программно-аппаратный комплекс позволяет создать благоприятные условия труда, сократить количество вопросов к специалистам и равномерно распределять нагрузку на персонал организации. На основе статистических и оперативных отчетов руководству предприятия предоставляется возможность анализировать работу каждого сотрудника, выявлять «узкие» места обслуживания и своевременно реагировать для устранения возникающих проблем.
Открытие офиса, пожалуй, - самое главное событие 2020 года. Я с самого начала считал клиентоориентированность приоритетным принципом для нас. И очень рад, что нам удалось реализовать этот проект и теперь мы можем предоставить нашим абонентам совершенно иной уровень сервиса. Обслуживание будет более быстрым, комфортным, наконец, в офисе будет просто приятно находиться, - говорит генеральный директор ООО «Тверь Водоканал» Андрей Радченко. |