Заказчики: Водоканал города Рязань Рязань; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2020/02 — 2020/06
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
2020: Внедрение системы электронной очереди
В офисе приёма населения МУП «Водоканал города Рязани» внедрена электронная очередь NeuroniQ. Об этом 19 августа 2020 года сообщили в компании "Технологии Будущего".
Система управления очередью позволяет повысить качество сервиса и оптимизировать работу учреждений, где существуют «живые» очереди. Программно-аппаратный комплекс создаёт для клиентов комфортные условия нахождения в офисе организации: появляется возможность отвлечься от ожидания и заняться своими делами. Посетитель избавляется от необходимости искать и запоминать крайнего, за счет чего улучшается морально-психологический климат, отметили в компании.
По пожеланию заказчика система была дополнена функцией предварительной регистрации. Данный модуль позволяет абонентам заранее выбрать дату и время посещения организации и получить услугу с минимальным временем ожидания.
Кроме того, NeuroniQ обеспечивает руководство предприятия статистической и оперативной информацией о деятельности центра (количество ожидающих, загруженность персонала, время обслуживания и ожидания и пр.). Данная информация помогает выявлять критические точки клиентского сервиса и принимать решения для его дальнейшего улучшения (изменение режима работы, увеличение или уменьшение окон обслуживания, коррекция списка услуг).