Заказчики: Водоканалсервис Казань Казань; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) Продукт: ELMA BPM SuiteДата проекта: 2012/05
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
В мае 2012 года стартовал проект внедрения системы управления бизнес-процессами и электронного документооборота ELMA.
«Водоканалсервис» создано 26 сентября 2003 года в результате реорганизации путем преобразования государственного унитарного предприятия «Водоканалсервис». Предприятие имеет несколько подразделений и филиалов по все республике Татарстан.
ОАО «Водоканалсервис» решает задачи по организации обеспечения потребителей услугами тепло- и водоснабжения, канализования с использованием колоссального опыта специалистов высокой квалификации. Работа предприятия связана с обработкой ежедневного потока заявок-документов от населения по вопросам оплаты, подключения и прочим услугам.
Автоматизация документооборота и объединение всех филиалов и подразделений в единое информационное пространство - основные задачи, которую ставило руководство компании на первом этапе внедрения ELMA На сегодняшний день автоматизированы маршруты документов и порядок их согласования, а также четко налажена работа с заявками. Несмотря на то, что проект стартовал сравнительно недавно, сотрудники головного офиса и подразделений уже оценили достоинства внутреннего корпоративного портала ELMA, а руководство получило возможность осуществлять контроль исполнительской дисциплины и повысить эффективность работы всего предприятия.
На первом этапе внедрения возникло понимание и потребность в более масштабной автоматизации деятельности «Водоканалсервис»: cбор данных из филиальных структур в режиме он-лайн, оценка текущей ситуации для внесения корректировки управления, а также система мотивации сотрудников предприятия. Поэтому следующим этапом запланировано внедрение модуля «KPI: управление показателями».