Заказчики: Волжанка Ульяновск; Пищевая промышленность Подрядчики: АгроСервис-ИТ Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2013/08
Количество лицензий: 120
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Автоматизированы следующие функции
Управление персоналом и кадровый учет (HRM) Кадровый учет Применение различных мотивационных схем Расчет зарплаты Регламентированная отчетность Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS) Продажи (сбыт), сервис, маркетинг Учет продаж ТМЦ Склад и логистика Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность Бухгалтерский учет Банк и касса Нематериальные активы Основные средства Производственные операции Расчет зарплаты и кадровый учет Расчеты с контрагентами Регламентированная отчетность Товарно-материальные ценности Торговые операции Налоговый учет
Сопровождение
Оформлен платный договор 1С:ИТС Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Описание
Профиль пользователя - ПО Ундоровский завод минеральной воды «Волжанка», Ульяновская обл, ведущее место на рынке по производству питьевой бутилированной воды. Причины внедрения - автоматизация бизнес процессов, автоматизация расчета заработной платы. Партнера выбрал исходя из наличия у него опыта внедрения на крупных предприятиях и компетенций в области ERP. Выбор был сделан в пользу "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", как наиболее подходящая система учета и планирования. Продукт внедрения - "1С:Управление производственным предприятием 8". Состояние внедрения - внедрены основные процессы, система поддерживается и дорабатывается теперь внутренними специалистами организации. Автоматизированные участки:
- расчет заработной платы - начисления з/п и управления персоналом в соответствии с KPI.
- бухгалтерский и налоговый учет, автоматизирован блок регламентированной отчетности.
- управление продажами - автоматизирован аналитический блок управления продажами.
- процесс маркировки и учета продукции.
План дальнейшего развития - конфигурация сопровождается внутренними специалистами организации. Число АРМ - 120, одновременно число работающих - 110.
Выполнены следующие работы
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Индивидуальное обучение в офисе заказчика