Заказчики: Всероссийский Центр глазной и пластической хирургии (Уфа) Уфа; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2019/10 — 2020/04
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
2020: Внедрение системы NeuroniQ
15 мая 2020 года Технологии Будущего сообщили, что Всероссийский Центр глазной и пластической хирургии (Уфа) оборудован системой NeuroniQ Очередь.
Благодаря установке системы управления очередью NeuroniQ создаются комфортные условия пребывания для посетителей организации: ликвидируется «живая» очередь и уменьшается количество конфликтных ситуаций.
Регистрируясь на получение услуги при помощи сенсорного терминала NeuroniQ DUO, пациент может заниматься своими делами во время ожидания, а не отслеживать состояние очереди. При этом исключается возможность выбора неправильной очереди и необходимость повторного ожидания.
Кроме того, повышается осведомленность посетителей центра вследствие установки информационного табло. На экране, помимо вызываемых талонов, отображаются справочные данные о работе организации: время работы, расположение отделений, указатели направления движения к различным кабинетам, рекламные материалы.
Применение программно-аппаратного комплекса NeuroniQ сокращает количество вопросов к сотрудникам, за счет чего снижается нагрузка и возрастает производительность труда персонала.
Интеллектуальная система NeuroniQ – инструмент контроля работы регистратуры центра. Используя оперативные и статистические данные, руководство учреждения может отслеживать состояние очереди, загруженность персонала и своевременно реагировать на возникающие трудности.
NeuroniQ очередь– решение для улучшения взаимодействия на всех уровнях процесса приёма пациентов в больницах, поликлиниках, медицинских центрах и лабораториях. На май 2020 года более 700 медицинских учреждений повысили качество обслуживания населения с помощью системы NeuroniQ .