Проект

ВымпелКом, ОАО (Cloudmark DesktopOne)

Заказчики: ВымпелКом ПАО

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Cloudmark
Продукт: Cloudmark DesktopOne

Дата проекта: 2014/05
Технология: ИБ - Антиспам
подрядчики - 271
проекты - 1111
системы - 232
вендоры - 95

ВымпелКом (бренд «Билайн») объявил летом 2014 года о первых итогах работы мощной антиСПАМ платформы, внедренной Компанией для радикального снижения количества СПАМа и обеспечения надежной защиты абонентов «Билайн» от несанкционированных SMS-рассылок из внешних сетей.

АнтиСПАМ платформа Cloudmark была запущена в тестовую эксплуатацию в конце мая 2014 года. Она представляет собой интеллектуальный алгоритм мониторинга СПАМ-рассылок, включающий в себя современные и запатентованные алгоритмы группировки похожих сообщений, адаптирующийся механизм идентификации СПАМа, а также способность к идентификации сложных и распределенных атак.

Уже первый месяц бета-тестирования показал 50% снижение количества СПАМа, пропускаемого другими, менее совершенными фильтрами. Один день работы антиСПАМ платформы в среднем выглядит так: из внешних сетей в сеть «Билайн» поступает примерно 10,4 млн СПАМ SMS, что составляет 26% от всего внешнего SMS трафика. Интеллектуальные алгоритмы анализа трафика позволяют заблокировать порядка 95% СПАМ—сообщений, это примерно 9,8 млн. Таким образом, до конечного пользователя доходит не более 5-6% от всего объема СПАМ — сообщений, направленных в сеть «Билайн» из внешних сетей (данные приведены на 31 июля 2014 года). Этот показатель в 12 раз ниже, чем осенью 2013 года, и «Билайн» намерен снизить его еще вдвое к октябрю 2014 года.

«Мы можем с уверенностью сказать, что решили еще одну важную задачу по защите наших абонентов. Первым значимым шагом в рамках новой стратегии „Просто.Удобно.Для тебя` стала победа над непрозрачным рынком контентных услуг, ассоциирующихся с внезапными списаниями и непрозрачными условиями подключения сервисов контент — провайдеров. Теперь пришло время победить СПАМ. Уже сейчас абоненты „Билайн` получают в среднем всего одно СПАМ — SMS в месяц, и в ближайшей перспективе мы планируем снизить этот показатель до 0,5 SMS. В конце 2013 года мы приняли решение инвестировать значительные средства в защиту и доверие Клиентов, и сегодня мы рады представить столь впечатляющие результаты нашей работы», — прокомментировал Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес — сегмента.
Поставщиком решения выступила компания Cloudmark — один из разработчиков защиты от SMS СПАМа по версии GSMA. Аналогичное решение от Cloudmark защищает от СПАМ-атак клиентов ведущих мировых операторов, таких как AT&T, Verison, Sprint и другие.