Заказчики: Гармония вкуса Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С-Рарус: Торговый комплексНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2011/01 — 2011/02
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
В сети магазинов "Гармония вкуса" завершено внедрение системы "1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред. 8". Партнер в проекте внедрения - компания "1С-Рарус".
В начале
Решение о начале использования автоматизированных систем ведения оперативного учета было принято в связи с необходимостью увеличить количество клиентов и повысить лояльность покупателей.
Решение
Поставленные в ходе проекта задачи привели к принятию решения о внедрении продукта "1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред. 8".
Итоги
Информационная система позволила установить оперативный контроль над работой магазинов, оптимизировать товарооборот и на 20% сократить затоваривание складов. Вдвое выросло количество покупателей. Новые инструменты централизованного контроля и оперативного анализа бизнеса получили оценку руководства торговой сети.
Реализованным проектом автоматизированы наиболее значимые бизнес-процессы розничной сети:
- Управление продажами
- Управление складскими запасами
- Управление закупками и ассортиментом
- Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками
- Ценообразование
- Мониторинг и анализ торговой деятельности сети
- Аналитическая отчетность.
Созданная информационная система помогла добиться результатов:
- Увеличена скорость отпуска товара покупателям, скорость обслуживания увеличена в 2 раза
- Оптимизированы товарные запасы на складе. Затоваривание склада сокращено на 20%
- Пересортица товара уменьшена до 10%. За счет формирования качественного и широкого ассортимента, повышения скорости обслуживания клиентов в 2.5 раза увеличено количество продаж
- Увеличена производительность труда персонала за счет сокращения рутинных операций
- Оптимизирована работа с поставщиками, сокращено время доставки товара в магазины, обеспечен контроль своевременности и полноты доставки товара от поставщика в магазины.
- Налажен контроль цен поставщиков, исключающий необоснованное повышение цен на товары и внесение дополнительных наценок
- Оптимизирован процесс ценообразования (цены устанавливаются централизованно)
- За счет увеличения скорости обмена информацией между магазинами и центральным офисом по наличию товара на складах, получена возможность своевременного и оперативного заказа недостающих единиц продукции.