Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России приступает к автоматизации системы документооборота
Заказчики: Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России (ГУСДА) Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: 1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРПНа базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2012/03 — 2012/11
|
Федеральное главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России автоматизирует делопроизводство в одном из своих подразделений с помощью программы «1С:Документооборот 8». Подрядчик и инегратор в проекте компания «1С-Архитектора бизнеса», сообщила пресс-служба компании 20 ноября 2012 года.
Начало
В конце 2011 года руководство ФГУП приняло решение о создании системы электронного документооборота, поскольку значительный рост оборота бумажных документов стал требовать слишком много времени на их обработку. Затягивалась подготовка проектной документации: документы терялись или «зависали» в процессе согласования, сотрудники путались в версиях. Отслеживать и контролировать сроки выполнения заявок становилось все сложнее: назрела явная необходимость в автоматизации документооборота.
Новая система по мнению заказчика должна обеспечить:
- доведение конкретного задания в электронном виде до исполнителей (как отдельных сотрудников, так и целых подразделений);
- оперативный доступ исполнителей в пределах их компетенции к информации о подлежащих к исполнению документах и поручениях;
- оперативный доступ руководителей к информации о ходе рассмотрения документов и исполнения поручений;
разграничение прав доступа пользователей по типам документов.
Заказчик провел открытый конкурс по выбору поставщика решения. По его результатам проект, предложенный компанией «1С-Архитектор бизнеса», был признан лучшим. По рекомендации экспертов «1С-Архитектора бизнеса» было решено использовать для автоматизации программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП». Именно это решение оказалось оптимальным для реализации пожеланий заказчика. Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Решение
Проект осуществлен в два этапа. На первом проведена автоматизация процессов, связанных с входящими документами. На втором – с исходящей корреспонденцией. Оба этапа включали в себя:
- сбор требований для разработки технического задания по индивидуальным требованиям заказчика;
- разграничение прав доступа пользователей по типам документов;
- настройку ролей для руководителей подразделений;
- обучение работе в системе делопроизводителей, топ-менеджеров и руководителей компании.