Заказчики: Горизонт (геологоразведочная компания) Строительство и промышленность строительных материалов Продукт: Этлас (ЭДО)На базе: Платформа Этлас Дата проекта: 2019/10 — 2020/04
|
2020: Внедрение СЭД «Этлас»
Специалисты Ханты-Мансийской компании «Горизонт» в рамках реализации проекта автоматизации документооборота настроили и внедрили систему электронного документооборота. Об этом 25 мая 2020 года сообщила компания «Этлас-Софт».
Основным видом деятельности компании «Горизонт» является строительство скважин в сложных геологических условиях под «ключ», включая геофизические работы, начиная с этапа подготовительных работ и заканчивая рекультивацией земель.
В качестве решения автоматизации была выбрана СЭД «Этлас», так как она, при использовании с 2014 года в компании «Правдинская геологоразведочная экспедиция» зарекомендовала себя как хорошее средство автоматизации документооборота.
Основной целью реализации проекта автоматизации электронного документооборота было:
- необходимость учета и хранения значительного объема информации;
- повышение оперативности получения и обработки информации;
- усиление контроля сроков прохождения обработки и согласования документов;
- отслеживание в режиме реального времени процесса обработки документов.
По требованию заказчика система должна обеспечивать следующие функциональные возможности:
- автоматизацию полного жизненного цикла документа;
- организацию коллективной работы с документами, в том числе и удаленную;
- работу с проектами документов в электронном виде (создание, визирование, подписание);
- автоматическая регистрация документов, пришедших на электронную почту;
- наложение резолюций, контроль исполнения, написание и просмотр отчетов по резолюциям;
- пересылку документов для исполнения по заданным маршрутам;
- быстрый поиск по ключевым параметрам
- поддержка контекстного поиска документов;
- наличие подсистемы оповещений и уведомлений пользователям;
- поддержка версионности документов;
В ходе работ по настройке была автоматизирована работа с входящей, исходящей и внутренней документацией, используя контроль исполнения поручений руководства.
Внедрение системы электронного документооборота обеспечило автоматизацию согласования и обработки всех документов заказчика, а также позволило создать единое информационное пространство компании.