Заказчики: Государственный таможенный комитет Республики Беларусь Минск; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Электронное Дело Продукт: Электронное ДЕЛО (Беларусь)На базе: Дело (ЭОС) Дата проекта: 2016/02 — 2016/04
|
Содержание |
23 мая 2016 года компания «Электронное ДЕЛО», партнер ЭОС в Республике Беларусь, сообщила[1] об автоматизации документооборота в воинских частях органов пограничной службы страны. Проект реализован в рамках масштабирования СЭД Государственного пограничного комитета Республики Беларусь. Платформой для автоматизации стала система «ДЕЛО» компании ЭОС, адаптированная с учетом специфики документооборота в организациях Беларуси.
Ход проекта
В рамках проекта специалистами компании «Электронное ДЕЛО» были выработаны типовые схемы работы с документами и согласован единый подход в организации электронного документооборота. Для каждой воинской части создана отдельная база данных, настроены справочники и права пользователей в соответствии с унифицированной типовой технологией документооборота воинских частей пограничной службы Республики Беларусь. Для каждой базы данных настроено ведение входящей и исходящей документации, обращений граждан и юридических лиц, внутренних документов органов пограничной службы. Обеспечена возможность сканирования документов, а также подписания их электронно-цифровой подписью. Организовано подключение СЭД воинских частей к системе межведомственного документооборота. Во исполнение требований по безопасности передача данных осуществляется с использованием защищенных каналов связи органов пограничной службы. Также были установлены специализированные отчетные формы, которые позволяют оперативно получать различного рода информацию о документах, создаваемых на всей территории Республики Беларусь.
Итог проекта
Внедрение СЭД в воинских частях пограничной службы Республики Беларусь позволило достичь следующих результатов:
- переход от журнальной формы регистрации документов к автоматизированной обеспечил быструю и удобную регистрацию входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов с помощью развернутой системы различных справочников;
- обеспечен быстрый и качественный контроль за исполнением документов;
- реализована возможность удобного и быстрого поиска информации о документах по любым реквизитам регистрационной карточки;
- автоматизировано формирование различных отчетов по документообороту.