Заказчики: Группа Ритейла Украины (гипермаркет Караван) Подрядчики: Лан Сервис (Lan Service) Продукт: Лан Сервис: Docs.UAНа базе: Directum (СЭД/ECM-система) Дата проекта: 2016/03 — 2017/04
|
Содержание |
2017: «ЛАН СЕРВИС» завершила масштабный проект ТМ «Караван»
В рамках проекта была проведена автоматизация документооборота, а также обучение персонала ООО «Группа Ритейла Украины»
В ООО «Группа Ритейла Украины» завершено внедрение 3х модулей для оптимизации электронного документооборота в компании. Модули были реализованы в DOCS.UA – украинской ЕСМ-системе управления корпоративным контентом. Они позволят Заказчику контролировать потоки документов, различных задач и рабочих процессов. Это модули: «Прием сотрудника на работу», «Изменение организационной структуры» и «Организационно-распорядительная документация (ОРД)». Модуль «Организационно-распорядительная документация» предназначен для работы с 5 видами документов: «Приказы», «Распоряжения», «Протоколы совещаний», «Процедуры» и «Служебные записки».
В рамках проекта было реализовано:
- Обеспечение работы с шаблонными документами.
- Организацию процесса согласования и утверждения документов.
- Контроль исполнительной дисциплины.
- Ускорение процессов работы с документами между центральным отделением и удаленными подразделениями.
- Минимизация потери документов и человеческой ошибки
2016: Начало проекта
29 февраля 2016 года компания «ЛАН СЕРВИС» сообщила о начале проекта автоматизации документооборота и обучения персонала управляющей компании ООО «Группа Ритейла Украины» и гипермаркета компании - «Караван».
Модули:
- Модуль HR ("Прием/перевод/увольнение сотрудников", "Изменение организационной структуры компании")
- "Организационно-распорядительные документы ОРД"
Задачи проекта
В рамках проекта предстоит установить систему управления корпоративным контентом (Enterprise Content Management) национального масштаба DOCS.UA.
Полноценный проект предполагает:
- приобретение ПО,
- внедрение бизнес-решений с консалтингом
- оптимизацию бизнес-процессов.
- обучение сотрудников Заказчика
- аутсорсинг специалистов для поддержки и развития системы.
В соответствии с условиями договора, подрядчик проведет в ООО «Группа Ритейла Украины» автоматизацию:
- модуля «Кадровое делопроизводство» (в т.ч. прием/увольнение на работу, отпуска, командировки и др.);
- модуля «Служебные записки» (в т. ч. произвольные СЗ, типовые СЗ);
- модуля «Управление договорами» (в т. ч. коммерческие закупки);
- модуля «Управление договорными документами и спецификациями».
Это масштабный и интересный проект. Для каждого модуля потребуется разработка большого количества видов электронных документов с особыми условиями, маршрутом согласования и интеграций «в реальном времени» с другими учетными системами. Также пройдет обучение персонала заказчика в «Центре сертифицированного обучения LANS». Елена Олишевская, генеральный директор компании «ЛАН СЕРВИС»
|
Ход проекта
2 августа 2016 года компания "Лан Сервис" сообщила о запуске в ООО «Группа ритейла Украины» модулей «Изменение организационной структуры» и «Прием сотрудника на работу».
Это первые модули HR-блока. Для каждого из них потребовалась создание автоматизированных процессов управления структурой компании и разработка большого количества разновидностей электронных документов с особыми условиями, маршрутом согласования и интеграцией «в реальном времени» с другими Метавселенная ВДНХ
Флэшмоб гипермаркет "Караван", (2012)
Модуль «Изменение организационной структуры» предназначен для работы с коммерческим штатным расписанием. «Лан сервис» разработала механизм связки коммерческого штатного расписания с юридическим - исключена возможность расхождений. Посредством этого функционала стало возможным управление изменениями штатного расписания, инициируемого руководством.
Модулем «Прием сотрудника на работу» автоматизирована работа с вновь поступающими сотрудниками всех подразделений организации в Украине. Помимо этого, можно принимать сотрудников по всем видам трудового договора с автоматическим формированием пакета документов, не требующего правок.
Обмен документами удаленного подразделения с ЦУ теперь занимает ~3 минуты.
Посредством синхронизации систем Docs.UA и 1С данные обновляются в обеих системах при разграниченных уровнях доступа к системам.
Модуль предоставляет возможность хранения личных дел сотрудников с доступом в режиме реального времени уполномоченным лицам. Ведение журнала приказов (в т.ч. групповых) и журнала регистрации обязательств о неразглашении персональных данных.
Во время тендера мы тщательно выбирали ЕСМ-систему и конечно самого интегратора. Он должен был иметь не менее пяти положительных отзывов о запущенных проектах в Украине за последний год. Также важно было наличие собственного центра технической и операционной поддержки, центра сертифицированного обучения и т.д. Кроме того, нам было важно познакомиться с командой внедрения лично. Всем этим критериям отвечала компания «Лан сервис». Кирилл Михайлов, руководитель проекта, заместитель коммерческого директора ООО «Группа ритейла Украины» |
ООО «Группа ритейла Украины» - динамичная территориально-распределенная группа, для которой критично необходимо контролировать потоки документов/задач/процессов. Поэтому клиенту была установлена Docs.UA – система управления корпоративным контентом (Enterprise Content Management) национального масштаба. Она позволяет построить эффективную систему электронного документооборота (СЭД) любого предприятия. Мы не останавливаемся на первых модулях. В ближайшие месяцы мы запускаем в ООО «Группа ритейла Украины» еще два новых: «Управление организационно-распорядительными документами (ОРД)» и «Управление отпусками». |