Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Гэллэри Сервис (CallBox)

Заказчики: Гэллэри Сервис

Торговля

Продукт: CallBox Contact-center

Дата проекта: 2013/12
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1269
системы - 402
вендоры - 199
Технология: IP-телефония
подрядчики - 257
проекты - 1106
системы - 429
вендоры - 234
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1151
проекты - 14545
системы - 1796
вендоры - 1008

Причины замены действующей АТС Avaya: Слишком дорогое содержание и дальнейшее ее развитие. Кроме того, функциональная ограниченность и "не дружелюбность" к абонентскому оборудованию других брэндов. Выбрали Callbox, потому что лучшее соотношение цена-функциональность, дружелюбность интерфейса. Более 500 абонентов подключены напрямую с помощью IP-телефонов, по SIP и H.323 с других АТС. Макаров Алексей, руководитель IT:

«В целом довольны. Есть пожелания по добавлению нового функционала: вывод дополнительных настроек в веб интерфейс, цветовые индикаторы в системе онлайн мониторинг об отказах транков и отключении абонентов»