Заказчики: ДОМ.РФ (ранее Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, АИЖК) Подрядчики: Extyl (Экстил) Продукт: 1С-Битрикс: Корпоративный порталДата проекта: 2021/06 — 2023/04
|
Технология: Корпоративные порталы
|
2023: Корпоративный портал ДОМ.РФ
О проекте
В рамках сопровождения ВКП (внутреннего корпоративного портала) обеспечены:
- проведение анализа и решение поступающих от Заказчика запросов, связанных с функционированием ВКП (в том числе по аутентификации и авторизации пользователей);
- проведение анализа и решение запросов по ошибкам платформы ВКП, взаимодействие с производителем/вендором, информирование Заказчика по таким запросам;
- добавление/редактирование данных пользователей ВКП;
- проведение консультации пользователей и администраторов ВКП;
- анализ функционирования программных средств ВКП в ходе его эксплуатации;
- при необходимости проведение дополнительных настроек и оптимизации работы ВКП;
- устранение нештатных ситуаций в работе ВКП, устранение ошибок, выявленных в работе ВКП;
- проведение профилактических работ, установка обновлений программного обеспечения ВКП;
- поддержка интеграции ВКП с другими ИТ-системами Заказчика;
- внедрение и сопровождение практик DevOps, администрирование используемых ВКП серверов;
- обновление версии программного обеспечения ВКП и его модулей как при выполнении запросов Заказчика, так и при обновлении используемых программных продуктов;
- консультирование пользователей ПО по телефонным обращениям, поступающим на телефон горячей линии поддержки ВКП;
- установка сертификатов удостоверяющих центров на серверы ВКП;
- предоставление инструкций Заказчику по решению запросов по ошибкам ВКП силами Заказчика;
- разработка, актуализация и согласование с Заказчиком технической и эксплуатационной документации на ВКП;
- резервное копирование системы и восстановление в случае сбоя;
- администрирование операционных систем серверов;
- администрирование системы управления базы данных.
Исполнение
Формирование команды ТП, цель — отработка поступающих тикетов в срок, зафиксированный в SLA, и выполнение договорных обязательств.
Достигнутый результат
Выполнение обязательств согласно перечню услуг.
Минимальное отклонение от SLA по направленным обращениям.