Дальневосточное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору автоматизирует документооборот
Заказчики: Дальневосточное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Хабаровск; Государственные и социальные структуры Подрядчики: ДиЛеММа (СофтИнформБюро) Продукт: Дело (ЭОС)Дата проекта:
|
В Дальневосточном управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору завершился первый этап проекта по автоматизации документооборота на базе системы «Дело», разработанной компанией Электронные офисные системы. Проект ведет компания «ДиЛеММа» (Хабаровск).
До внедрения системы электронного документооборота в управлении использовалась бесплатная программа «Регистрация документов организации», функционал которой не позволял организовать движение документов. Для обеспечения регистрации входящих и исходящих документов организации, сканирования документов и организации передачи документов в электронном виде из канцелярии в отделы
было принято решение о приобретении на первом этапе 11 рабочих мест СЭД «Дело». В рамках проекта требовалось организовать унифицированный порядок индивидуальной и коллективной работы с документами в отделах; организовать электронный банк части документов; обеспечить оперативную доставку документов для исполнения в отделы; обеспечить поиск документов по набору реквизитов или по содержанию электронного документа; обеспечить автоматизированный контроль над прохождением и исполнением документов; сократить сроки рассмотрения служебной корреспонденции; сократить сроки создания и автоматизации подготовки экспертных заключений; организовать оперативный доступ к документам.
В результате выполнения первого этапа вся входящая и исходящая корреспонденция регистрируется в новой системе. Часть документов сканируется и передается в электронном виде для дальнейшей работы с ними.
На втором этапе проекта планируется приобрести потоковый сканер для обеспечения перевода 100% документов поступающих в управление в электронный вид, и обеспечить рабочими местами удаленные подразделения, тем самым исключив движение бумажных документов внутри организации и повысив оперативность и прозрачность работы с документами.