Проект

«Ростелеком» установил цифровую кабину-офис в ДК им. Кирова в Санкт-Петербурге

Заказчики: Дворец культуры имени С.М. Кирова

Санкт-Петербург; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Подрядчики: Ростелеком
Продукт: Ростелеком: Цифровая офисная кабина

Дата проекта: 2023/04 — 2023/10
Технология: Аудиовизуальные системы
подрядчики - 135
проекты - 262
системы - 342
вендоры - 162
Технология: Офисная техника
подрядчики - 178
проекты - 602
системы - 940
вендоры - 295

2023: Установка цифровой кабины-офиса

«Ростелеком» установил первую цифровую кабину-офис в ДК им. Кирова в Санкт-Петербурге. Об этом «Ростелеком» сообщил 1 ноября 2023 года.

Решение ориентировано на владельцев коммерческой недвижимости, торгово-развлекательных центров, а также на организации, управляющие сетями отделений (например, банки или многофункциональные центры). Установка такой кабины на территории торгового комплекса, бизнес-центра, отделения банка, в креативном пространстве или коворкинге поможет привлечь и удержать дополнительный трафик посетителей. Кроме того, кабина может служить эффективным рекламоносителем: в ее внешние стены вмонтированы «Умные экраны» «Ростелекома» для трансляции изображения высокого качества.

На базе петербургского ДК им. Кирова действует городской инновационный центр, который служит пространством для дискуссий и обмена опытом между молодежью, малым предпринимательством, представителями крупного бизнеса и властями. На площадке проходят выставки, фестивали, форумы. Также здесь работают постоянные резиденты, представляющие различные образовательные проекты.

При этом цифровая кабина «Ростелекома» не только обеспечивает для посетителей, например, торговых центров комфорт и конфиденциальность коммуникаций, но и может служить технологичной точкой доступа к государственным, банковским, медицинским и другим сервисам.

«
Цифровая кабина — это новый взгляд на коммуникацию между бизнесом и клиентом. Мы создаем многофункциональное пространство, которое работает как технологичный офис с возможностью доступа к различным сервисам, привлекает на территорию бизнеса новых посетителей и одновременно служит эффективным рекламным инструментом. Кабины могут быть востребованы как в точках, которым необходимо увеличить и удержать трафик, так и на объектах с большим потоком посетителей, владельцы и управляющие которых стремятся улучшить клиентский опыт, например, в аэропортах, вокзалах и других крупных площадках, — отметил Тимофей Абраменко, директор департамента по работе со средним и малым бизнесом «Ростелекома».
»

Цифровая кабина-офис в Санкт-Петербурге установлена в рамках пилотного проекта, который «Ростелеком» планирует реализовать и в других городах.