Проект

Дегаса (1С:CRM КОРП)

Заказчики: Дегаса

Москва; Химическая промышленность

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2023/04 — 2023/08
Количество лицензий: 1
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475

2023: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО «ДЕГАСА»

О заказчике и проекте

ООО «ДЕГАСА» производственная компания, поставляющая широкую линейку химической продукции для горизонтально направленного бурения. Цель и приоритет компании - предложить клиенту самые современные и качественные химические реагенты на российском рынке.

Для руководства важно, чтобы клиенты оперативно получали ответы на вопросы, связанные с приобретением продукции компании. Реализовать данную стратегию решено с помощью внедрения CRM-системы.

Цель автоматизации – повышение уровня клиентского сервиса, привлечение большего числа покупателей.

Работу с клиентской базой решено выстроить на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM КОРП». Поставщиком и исполнителем проекта выбрана компания «1С-Рарус».

В рамках проекта информационная база CRM была заполнена справочной информацией, настроены АРМ менеджера по продажам, проведено обучение пользователей.

Результат перехода на CRM-систему стал ощутим с первых месяцев работы:

  • Исключены случаи потери информации по заказчику, например, контактные данные клиента, пожелания к заказу;
  • Ускорился процесс оформления продажи, подготовка счетов, договоров и актов занимает на 50% меньше времени;
  • Сократилось число потерянных клиентов, за счет анализа и проработки причин отказов от сделки;
  • Скорость предоставления обратной связи на запросы клиентов выросла в 3 раза за счет структурированного хранения информации о клиентах, контактных лицах, истории переговоров и сделок;
  • Улучшилась дисциплина выполнения обязательств перед клиентами и внутрикорпоративных поручений;
  • На 20% вырос приток новых клиентов за счет повышения результативности маркетинговых мероприятий;
  • У руководства компании появился инструмент контроля работы менеджеров. Анализ продаж возможен в разрезе разнообразных показателей, что помогает планировать работу на месяц, квартал и год.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв заказчика

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 23.08.2023 г.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.5 т

На наш выбор программы «1С:Предприятие 8.CRM КОРП» главным образом повлияли следующие возможности продукта по автоматизации бизнес-процессов:

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Использование интернет-карт, поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль за загруженностью сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними;
  • Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  • Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - воронка продаж;
  • Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний, анкетирование, телемаркетинг;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Управление сервисными обращениями и заказами клиентов;
  • Аналитические отчеты. Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису; структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.