Заказчики: Деметра Благотворительный фонд Керчь; Общественные и некоммерческие структуры Подрядчики: Аскрин (Ascreen) Продукт: Аудиовизуальные системы (проекты)Дата проекта: 2017/10 — 2018/03
|
Технология: Аудиовизуальные системы
|
Компания Ascreen 16 марта 2018 года сообщила о выполнении проекта по разработке концепции и мультимедиа-наполнению выставки «Керчь – город 27 веков» для благотворительного фонда «Деметра».
Чтобы интерактивная выставка вызывала у посетителей разных возрастов живой эмоциональный отклик необходимо было не просто разместить в витринах археологические находки, а реконструировать события и жизненный уклад той эпохи, дать возможность совершить небольшое путешествие к древнему городу.
Для разработки концепции, проектирования и реализации проекта пригласили команду Ascreen.
Над сценографией выставки работали инженеры, конструкторы, графики, дизайнеры, продюсеры. Была проделана большая работа по информационному наполнению стендов и инсталляций. Даже планировка помещения претерпела изменения: было решено закрыть окна, чтобы создать единое пространство, полностью погружающее посетителя в атмосферу. Свет, звук, возможность взаимодействия с инсталляциями – все инструменты используются с целью максимально вовлечь посетителей в изучаемую тему.
«Приступив к работе с пространством экспозиции, мы, в первую очередь, поставили перед собой цель разработать единую визуальную среду, соответствующую заданной тематике. Важно было избежать раздробленности в подаче материала и создать видимую и понятную смысловую линию. Это оказало влияние на все решения экспозиции, дизайн имеющегося помещения был переосмыслен, продуманы дополнительные конструкции (в частности, закрыты имеющиеся окна), цветовое оформление, подходы к подаче текстовой информации. В применении интерактивных блоков и мультимедийных средств придерживались того же принципа – технологические решения экспозиции не существуют сами по себе, органично переплетаясь с графикой и объёмными формами. Для демонстрации предметного ряда были придуманы и спроектированы витрины, внешний облик которых вписан в общее художественное решение экспозиции». Виктория Тарасова, руководитель отдела музейных решений Ascreen |