Заказчики: Деруфа Московская область; Химическая промышленность Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2021/08 — 2022/05
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
ГК Cleverbros начинала работать с ЗАО «Деруфа» по услугам восстановления картриджей и обслуживанию печатающей техники. В конце июля 2021 года клиент обратился в группу компаний с запросом на обслуживание офиса, который состоит из 23 рабочих мест и 2 файловых серверов. Поставщик услуг, с которым Заказчик работал на тот момент, его не устраивал. Во-первых, срок реакции на заявку мог занимать несколько дней. Во-вторых, все ключи, пароли и доступы были у подрядчика,и в случае экстренной ситуации сотрудники компании не знали, к кому им обращаться и что делать.
В ходе переговоров был согласован выезд специалиста ГК Cleverbros. в офис ЗАО «Деруфа» в Санкт-Петербурге. Был проведен аудит, в результате которого даны рекомендации и один из компьютеров восстановлен на месте. Клиент остался доволен и заключил договор с ГК Clever bros. на обслуживание рабочих мест и серверов. В ходе аудита было выявлено, что большая часть компьютеров работает очень медленно. Чтобы «реанимировать» скорость работы компьютеров, специалист ИТ-поддержки ГК Cleverbros. рекомендовал заменить 5 системных блоков, 1 монитор, клавиатуру и мышь, поставить новую оперативную память, провести техническое обслуживание системных блоков и очистить систему охлаждения процессоров от пыли. Рекомендации реализовываются согласно плану.
Все работы ведутся по разработанному соглашению об уровне предоставления сервиса (SLA):
- приоритет «highest» (критичный) – время реакции 30 минут, время устранения инцидента 4 часа;
- приоритет «high» (высокий) – время реакции 30 минут, время устранения инцидента 12 часов;
- приоритет «medium» (средний) – время реакции 30 минут, время устранения инцидента 24 часа (thenextbusinessday).
Результаты:
- ИТ-инфраструктура клиента работает без сбоев и остановок. Предоставлен доступ в ITSM систему (личный кабинет ERP СВА, собственный продукт ГКClever bros.).Успешно решены 2 экстренных инцидента с приоритетом «highest» по SLA.
- В рамках договора на обслуживание была включена также бухгалтерская и управленческая программа 1C.
- ЗАО «Деруфа» оценивает качество сервиса, как соответствующее условиям контракта и SLA.