В приёмно-диагностическом отделении ДГКБ им. Н. Ф. Филатова была установлена система управления очередью NeuroniQ
Заказчики: Филатовская больница (Детская городская клиническая больница имени Н.Ф. Филатова) Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2020/08 — 2021/01
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
2021: Внедрение системы управления очередью
В приёмно-диагностическом отделении ДГКБ им. Н. Ф. Филатова (г.Москва) была установлена система управления очередью NEURONIQ. Об этом 16 февраля 2021 года сообщила компания Технологии Будущего.
Основная цель внедрения системы – создание комфортных условий для пациентов и персонала медучреждения. С появлением программно-аппаратного комплекса посетителям не требуется искать крайнего и отслеживать очередь, что сопровождается стрессом и конфликтами. Получив талон с номером, граждане могут спокойно ожидать вызова, о котором оповестит появление номера на табло. Данное решение приводит к сокращению количества взаимодействий между посетителями, что снижает риск заражения различными заболеваниями. Кроме того, настройками программного обеспечения предусмотрен приоритет вызова для тех, кому требуется экстренная госпитализация. Это позволяет устранить споры о необходимости пройти без очереди.
Улучшение атмосферы в зоне ожидания благоприятно влияет и на условия труда врачей: снижается уровень стрессовой нагрузки, пациенты заходят в кабинет по приглашению, а не сразу после выхода предыдущего. За счет этого повышается концентрация внимания и улучшается качество работы сотрудников.