Заказчики: Диасофт (Diasoft) Москва; Информационные технологии Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)Второй продукт: Контур.Диадок Дата проекта: 2017/03 — 2017/08
|
Компания «Диасофт» 17 октября 2017 года объявила о переходе на формат обмена с клиентами юридически значимыми документами при помощи облачного сервиса электронного документооборота.
Задачи проекта
В целях оптимизации документооборота компании руководство приняло решение реализовать в электронном формате полный жизненный цикл документов — от подготовки до подписания и отправки.
Ход проекта
Первым шагом «Диасофт» на пути к достижению этой цели стала реализация внутреннего проекта по ЭДО на основе ECM-системы Directum, что позволило перевести процесс согласования договоров внутри компании в электронную форму и внедрить автоконтроль соблюдения регламента на всех этапах процесса.
После этого было принято решение отказаться от бумажных носителей и перейти на подписание и передачу юридически значимых документов клиентам в электронной форме. В ходе тщательного анализа специализированных решений, представленных на рынке, компания выбрала сервис «Контур.Диадок» от оператора ЭДО — «СКБ Контур». Работа через оператора позволяет подписывать документы, используя усиленную квалифицированную электронную подпись. Такой цифровой документ имеет полноценную юридическую силу, как и его бумажная версия. При этом электронный формат взаимодействия обладает рядом существенных преимуществ, подчеркнули в «Диасофт».
Итоги проекта
По отзыву компании, теперь обмен документами — мгновенный независимо от удаленности контрагентов, появилась возможность значительно сократить издержки на логистику, отслеживать статусы отправленных документов или поступление новых, устранить зависимость от обязательного присутствия подписантов в офисе за счет функции подписи договоров с любого устройства и из любой точки мира, а также многое другое.
«Диасофт» адаптировал внутренние процессы, правила, шаблоны документов к переходу на ЭДО и, по состоянию на октябрь 2017 года, уже взаимодействует с десятками клиентов в этом формате в части оформления не только первичных документов (счетов, счетов-фактур, актов), но также договоров, гарантийных писем и уведомлений. Благодаря технологии роуминга для обмена документами между операторами ЭДО, «Диасофт» может взаимодействовать в обновленном формате с клиентами, которые используют сервисы ЭДО других операторов.
За короткий срок десятки клиентов уже перешли на ЭДО с нами или заканчивают организационные мероприятия в рамках перехода. Мы рады, что можем не только предложить клиентам лучшие условия сотрудничества, но и предоставить им возможность оптимизировать процессы ведения документооборота, — рассказал Антон Крылов, заместитель директора по продажам в области методологии и реализации внутренних проектов компании «Диасофт». |