Заказчики: Дмитрогорский продукт Подрядчики: ИНТАЛЕВ Продукт: Инталев: Корпоративный менеджментНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2012/10
|
Интенсивный рост холдинга, активная позиция по завоеванию рынка, жесткая конкуренция в сфере производства и реализации колбасной и молочной продукции, короткие сроки хранения товаров производственных без добавок и консервантов, все эти факторы привели руководство холдинга к необходимости комплексного подхода к построению системы KPI и контроля за их выполнением.
Учитывая большой опыт работы компании «ИНТАЛЕВ» с торговыми компаниями по указанному направлению, наличие собственного программного продукта, на базе которого возможно в дальнейшем осуществить автоматизацию процессов сбора, внедрения и контроля KPI, руководство холдинга решило привлечь специалистов компании «ИНТАЛЕВ» к решению задач стоящих перед ТД «Дмитрогорский продукт».
Перед командой проекта была поставлена цель: разработать и внедрить систему показателей экономической эффективности в части Коммерческая служба Заказчика, и алгоритмов их расчета.
В ходе реализации проекта консультантами «ИНТАЛЕВ», в установленные сроки (2 месяца), были проделаны следующие работы:
- Сделан анализ ситуации «как есть»;
- Составлена структура дерева факторов;
- Разработана система показателей влияющих на получение утвержденного интегрального результата торгового дома;
- Проверена логика формирования показателей на экономической модели.
Параллельно, на базе полученных результатов,участники проектной команды со стороны торгового дома решили следующие подзадачи проекта:
- Определение причин низкой эффективности работы торгового дома в предыдущие периоды;
- Выявление «узких горлышек», точек потенциального роста продаж;
- Поиск путей повышения эффективности продаж, маржинального дохода;
- Снижение затрат, уменьшение потерь в результате доставки, хранения, реализации продукции, снижение количества возвратов;
- Снижение временных затрат за счет регламентации процессов, организации четкого взаимодействия между подразделениями.
После разработки и внедрения системы ключевых показателей эффективности у руководства холдинга, появились возможности:
- Оперативного управления деятельностью;
- Получения опережающих показателей, своевременного реагирования на процессы происходящие в подразделениях, внешней среде;
- Оценки результатов деятельности подразделений, руководителей, персонала;
- Поиска точек дальнейшего роста эффективности торгового дома.
Через внедрение «Ключевых показателей эффективности» руководству торгового дома удалось добиться более прозрачной системы управления, руководители подразделений начали лучше понимать механизмы функционирования бизнеса, при этом заметно упростились процедуры контроля. Уже в ходе выполнения этапа заметно возросла роль среднего звена управления, повысился их статус и реальная отдача от работы. В целом изменилась корпоративная культура Компании: сотрудники начали заботиться о выполнении корпоративных целей, понимать свою роль в их достижении, повысилось самосознание персонала, исполнительская дисциплина.