Заказчики: Банк Дом.РФ (ранее Российский капитал) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Альтуэра (Altuera) Продукт: Genesys PureEngageДата проекта: 2019/06 — 2019/11
|
Технология: Call-центры
|
2019: Внедрение Genesys PureEngage
27 декабря 2019 года стало известно, что Банк ДОМ.РФ совместно с ALTUERA внедрил телекоммуникационную платформу Genesys для автоматизации процессов в контакт-центре банка.
Платформа обеспечивает омниканальную обработку процессов взаимодействия с клиентами, аналитическую отчетность, оценку качества обслуживания по всем каналам обращений. Еще одно преимущество данной платформы – возможность дальнейшего расширения и доработки функционала ИТ-подразделениями банка.
Современный клиент – это, прежде всего, цифровой клиент, который предпочитает общение со своим банком с помощью смартфона. Поэтому одна из главных задач – позволить клиентам звонить, отправлять электронные письма, обращаться через чат, то есть получать банковские услуги удобным для них способом. С помощью платформы Genesys у нас появилась возможность создать дальновидный, прогрессивный и ориентированный на цифровые технологии клиентский сервис, отметила Наталья Верниковская, директор качества сервиса Банка ДОМ.РФ
|
Проект с Банком ДОМ.РФ заинтересовал нас амбициозными и сложными задачами. Сочетание современных технологий, профессиональной команды и настоящего Agile без рудиментарной бюрократии позволили этому проекту пройти в кратчайшие сроки и с предсказуемым успешным результатом, сказал Александр Богаченко, CEO ALTUERA[1]
|