Проект

Банк Дом.РФ внедрил платформу Genesys

Заказчики: Банк Дом.РФ (ранее Российский капитал)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Альтуэра (Altuera)
Продукт: Genesys PureEngage

Дата проекта: 2019/06 — 2019/11
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200

2019: Внедрение Genesys PureEngage

27 декабря 2019 года стало известно, что Банк ДОМ.РФ совместно с ALTUERA внедрил телекоммуникационную платформу Genesys для автоматизации процессов в контакт-центре банка.

Платформа обеспечивает омниканальную обработку процессов взаимодействия с клиентами, аналитическую отчетность, оценку качества обслуживания по всем каналам обращений. Еще одно преимущество данной платформы – возможность дальнейшего расширения и доработки функционала ИТ-подразделениями банка.

«
Современный клиент – это, прежде всего, цифровой клиент, который предпочитает общение со своим банком с помощью смартфона. Поэтому одна из главных задач – позволить клиентам звонить, отправлять электронные письма, обращаться через чат, то есть получать банковские услуги удобным для них способом. С помощью платформы Genesys у нас появилась возможность создать дальновидный, прогрессивный и ориентированный на цифровые технологии клиентский сервис,
отметила Наталья Верниковская, директор качества сервиса Банка ДОМ.РФ
»

«
Проект с Банком ДОМ.РФ заинтересовал нас амбициозными и сложными задачами. Сочетание современных технологий, профессиональной команды и настоящего Agile без рудиментарной бюрократии позволили этому проекту пройти в кратчайшие сроки и с предсказуемым успешным результатом,
»

Примечания