Проект

Система NeuroniQ помогает обслуживать посетителей в сети кафе быстрого питания «Доменика»

Заказчики: Доменика, кафе быстрого обслуживания

Владикавказ; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередью
Второй продукт: Neuroniq N-Server

Дата проекта: 2017/11 — 2018/04
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 312
системы - 56
вендоры - 42
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 242
проекты - 1450
системы - 586
вендоры - 327

14 июня 2018 года компания Технологии Будущего сообщила о внедрении системы NEURONIQ в обслуживание клиентов в кафе быстрого питания «ДОМЕНИКА» во Владикавказе.

«Доменика», кафе быстрого обслуживания

Специфика бизнеса в области фастфуда предполагает, в первую очередь, качество и быстроту обслуживания. В среднем, время выполнения одного заказа составляет от 5 до 12 минут. Ориентируясь на скорость обслуживания в сочетании с комфортом для посетителей, владельцы сети сделали выбор в пользу установки системы NEURONIQ. В данном случае была выбрана специальная конфигурация, выполненная под индивидуальный запрос заказчика. Вся система состоит из программного обеспечения NEURONIQ N-Server, 18-ти кнопочного пульта и информационного табло. Алгоритм действий также очень прост. Приняв заказ, кассир с помощью пульта вызывает посетителей по мере готовности блюда. Одновременно с этим вся информация о движении очереди отражается на информационном табло, расположенном в зале кафе. Вызов посетителя сопровождается голосовым сопровождением.

Обратившись к специалистам компании «Технологии Будущего» владельцы сети «Доменика» сделали вполне оправданный выбор. Возможность воплотить в жизнь проект с учетом индивидуальных запросов позволяет создать максимально удобные условия обслуживания клиентов, ориентируясь на специфику бизнеса.