Заказчики: ЗАТО Александровск Александровск (Мурманская обл.); Государственные и социальные структуры Подрядчики: Инфорсер Продукт: БОСС-референт (продукт)Дата проекта: 2010/10
Количество лицензий: 40
|
Компания Инфорсер завершила пилотный проект по внедрению системы электронного документооборота БОСС-Референт в администрации закрытого административно-территориального образования (ЗАТО) Александровск. Пользователями системы стали 40 сотрудников муниципальной администрации.
Закрытое административно-территориальное образование Александровск Мурманской области было образовано Указом Президента РФ 2008 года из объединения городов Полярного, Скалистого и Снежногорска. В конце 2009 года администрацией Снежногорска было принято решение о пилотном внедрении СЭД в целях оптимизации рабочего времени и повышения эффективности работы будущей Администрации ЗАТО Александровск.
«Перед новой администрацией закрытого административно-территориального образования Александровск стояла задача в сжатые сроки наладить процесс управление тремя ранее фактически разрозненными городами. Поэтому вопрос автоматизации управленческого документооборота был для нас особенно актуальным. Перед нами стала задача выбрать надежную систему, поддерживающую работу сотрудников во всей территориально распределенной структуре администрации, и быстро запустить ее в эксплуатацию», — рассказывает глава администрации ЗАТО Александровск Татьяна Кирилловна Цимбалюк.
При выборе системы электронного документооборота проектной группой были рассмотрены и оценены несколько современных СЭД, представленных на российском рынке. В качестве будущего решения была выбрана система БОСС-Референт на платформе IBM Lotus. Она привлекла заказчика следующими преимуществами: наличием богатых функциональных возможностей уже в базовой версии поставки, удобным и современным интерфейсом, невысокой стоимостью и методикой внедрения в сжатые сроки. Были проведены соответствующие закупочные процедуры, по результатам которых заказчик выбрал исполнителем проекта компанию Инфорсер, предоставляющую ИТ-услуги на территории Мурманской области.
Пилотный проект внедрения СЭД БОСС-Референт, предусматривающий автоматизацию работы 40 пользователей, начался в мае 2010 года. Перед специалистами Инфорсер стояла трудная задача построения системы электронного документооборота в условиях начала работы нового муниципального образования. В ходе реализации проекта специалистами компании Инфорсер были разработаны необходимые регламенты работы с документами в администрации ЗАТО, проведено внедрение системы и обучение пользователей.
В настоящее время с помощью СЭД БОСС-Референт в электронный вид переведена работа с организационно-распорядительной документацией, служебными записками.
«Внедрение СЭД позволило снизить затраты администрации за счет экономии рабочего времени сотрудников и повышения производительности труда», — считает Людмила Анатольевна Юшина, заместитель главы администрации и начальник управления финансов.Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос
«СЭД позволила нам усилить контроль деятельности сотрудников и сократить сроки выполнения поручений главы администрации и заместителей — в результате улучшилась исполнительская дисциплина, и повысилось качество принимаемых решений», — комментирует работу в СЭД БОСС-Референт Семен Михайлович Кауров, заместитель главы администрации по экономическим вопросам.
В 2011 году администрация ЗАТО Александровск планирует расширение СЭД и создание единого информационного поля, объединяющего 3 города, вошедшие в состав ЗАТО.