Заказчики: Заминбанк (Zaminbank) Баку; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: ДБО BS-ClientДата проекта: 2013/08
|
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
|
Компания BSS начала проект внедрения комплексной системы дистанционного банковского обслуживания ДБО "BS-Client" в банке ОАО «Заминбанк», сообщила пресс-служба компании 12 августа 2013 года.
Основа проекта
Динамичное развитие банка поставило перед руководством вопрос о внедрении системы ДБО. Выбор поставщиков и решений систем ДБО проводился в первой половине 2013 года. По итогам анализа рынка, как российских, так и зарубежных производителей решений дистанционного обслуживания? договор на поставку и внедрение системы заключили с компанией BSS.
Планы проекта
В рамках комплексного проекта внедрения системы ДБО ДБО "BS-Client" в ОАО «Заминбанк» предстоит реализовать дистанционное обслуживание юридических и физических лиц. Для обслуживания корпоративных клиентов банка планируется реализация подсистем «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент» системы «ДБО BS-Client», розничным клиентам будет доступен функционал как интернет-банкинга, так и мобильного банкинга системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент». Все системы дистанционного банковского обслуживания будут локализованы, то есть, доработаны для корректного администрирования и использования на азербайджанском языке, а также с учетом требований законодательства республики.
Владимир Калашников, заместитель директора по продажам компании BSS, отметил: «BSS последовательно реализует планы выхода на новые географические рынки и намерена обеспечить уверенное лидерство своих решений во всех странах СНГ. Работы по выходу на рынок Азербайджана велись на протяжении многих лет, и мы планируем реализовать самое высокое качество проекта в тесном партнерстве с ОАО «Заминбанк». Уверен и руководство, и клиенты банка смогут в полной мере оценить и использовать технологические достижения и современный функционал решений ДБО от компании BSS».