Заказчики: ИП Елисеева А. А. Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:CRM 8На базе: 1С:Бухгалтерия Дата проекта: 2010/03
Количество лицензий: 3
|
Описание
В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами у ИП Елисеевой А. А. было выбрано решение компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) — «БИТ:CRM 8», разработанное на базе типового решения «1С:Бухгалтерия 8».
Конфигурация «БИТ:CRM 8» предназначена для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Продукт создан для предприятий сферы услуг и торговли, использующих в качестве основной учетной системы «1С:Бухгалтерию 8».
Связка «БИТ:CRM 8» — «1С:Бухгалтерия 8» удобна для широкого круга компаний, в том числе, реализующих товары и услуги в режиме многоэтапных продаж, применяющих систему заказов и договорную схему ценообразования.
Программа решает задачи:
- Организации процесса работы с клиентами путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонификации обслуживания и адресной работы с клиентами;
- Контроля использования средств, выделяемых на проведение маркетинговых мероприятий;
- Планирования продаж и работы с клиентами, а также контроля исполнения таких планов;
- Обеспечения преемственности работы с клиентом, выявление причин оттока клиентов;
- Стандартизации документооборота и предоставления участникам процесса достоверной оперативной и аналитической информации.
Основные функциональные возможности программы:
- Регистрация событий при работе с клиентами;
- Регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг;
- Регистрация произвольных характеристик клиентов и/или контактных лиц клиентов;
- Организация и проведение опросов клиентов;
- Возможность работы с шаблонами документов, в том числе коммерческих предложений;
- Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий;
- Возможность планирования продаж и контроля исполнения плана продаж;
- Ранжирование и сегментирование;
- Постановка задач и контроль их исполнения;
- Широкий набор различных отчетов.