Заказчики: Ивановская областная дума Иваново; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Институт Открытых Систем ИГЭУ Продукт: UniDocНа базе: IBM Notes/Domino Дата проекта: 2010/09 — 2011/07
|
В сентябре Ивановская областная дума начала переходить на систему электронного документооборота. Процесс будет проходить поэтапно. Об этом сегодня, 3 сентября, корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщил руководитель пресс-службы регионального парламента Роман Шорин.
Он рассказал, что электронный документооборот позволит повысить эффективность работы парламентариев, приведёт к оптимизации законодательной деятельности, а также обеспечит единый стандарт работы с электронными документами.
Для депутатов и сотрудников аппарата 2 сентября состоялся обучающий семинар. Его участники обсудили основные схемы работы и интерфейс системы электронного документооборота UniDoc. Особое внимание было уделено перспективным схемам. В частности, в течение осени этого года планируется введение internet-доступа к повестке дня заседаний думы и комитетов, а также к текстам документов, рассматриваемых на заседаниях.
Кроме того, с помощью новой схемы "internet-документооборот-internet" через электронную приемную к депутатам регионального парламента смогут обращаться все желающие с вопросами, касающимися тем, указанных в рубриках приемной. Граждане будут иметь возможность обращаться в думу как через официальный сайт, так и по электронной почте. Жителям будет предоставлен доступ к опубликованным на сайте ответам на обращения граждан с возможностями полнотекстового поиска.
"Планируется, что в будущем система электронного документооборота позволит депутатам через удаленный доступ направлять замечания и предложения по рассматриваемым проектам законов и материалам повестки дня заседаний думы и комитетов. Кроме того, будет обеспечен режим обратной связи с населением нашего региона благодаря введению электронной приемной", - рассказал заместитель председателя комитета по местному самоуправлению регионального парламента Илья Березкин.