Заказчики: Инвест-недвижимость Подрядчики: Элиас ВЦ Продукт: 1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостьюНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2016/08 — 2016/10
|
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
8 ноября 2016 года компания ООО "Инвест-Недвижимость" сообщила об автоматизации управления недвижимостью.
Цели и задачи проекта
Ранее в компании работы, связанные с начислением арендной платы и контролем платежей, велись в электронных таблицах. Такой подход затруднял оперативность получения и регистрации данных, требовал неоправданно много времени на ввод первичной документации, а также не позволял получать развернутую управленческую отчетность с подробной аналитикой. Кроме того, количество ошибок, связанных с ручным вводом данных, было недопустимо велико. С целью повышения эффективности управления компанией было принято решение о внедрении информационной системы на базе продукта «1С:Аренда и управление недвижимостью», разработанного компанией «Элиас ВЦ».
Ход проекта
В процессе работы были решены следующие задачи:
- Ведение реестра объектов недвижимости;
- Учет договоров аренды с детальными параметрами и характеристиками заключенных договоров;
- Пакетное формирование и печать документов по взаиморасчетам с арендаторами (акты, счета-фактуры);
- Учет взаиморасчетов с арендаторами в разрезе дополнительных аналитик: период, объект аренды, услуга по договору;
- Автоматизация начисления постоянной и переменной арендной платы;
- Формирование управленческой отчетности для эффективного управления отделом аренды;
- Возможность настройки собственных печатных форм договоров и приложений к ним в формате MS Word на основе шаблонов, подключаемых из внешних файлов;
- Сохранение исторических данных за счет конвертации данных предыдущей системы в модуль «1С:Аренда и управление недвижимостью».
Итог проекта
В результате проекта автоматизированы такие участки деятельности как:
- Управленческий учет;
- Учет договоров;
- Управление реестром объектов недвижимости;
- Управление договорами аренды и расчетами по аренде;
- Продажи;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Управление денежными средствами;
- Управление имуществом;
- Эксплуатация объектов недвижимости.
Внедрение системы на базе продукта «1С:Аренда и управление недвижимостью» обеспечило повышение качества управления компанией, надежность хранения, структурированность и оперативность получения данных. Количество ошибок, связанных с действиями пользователей, существенно уменьшилось, сократились временные затраты на выставление счетов и актов по аренде, появилась возможность оперативного формирования управленческой отчетности.