Заказчики: Ипотечная корпорация Чувашской Республики Подрядчики: Navicon (Навикон) Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2015На базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2015/03 — 2015/11
|
Системный интегратор Navicon завершил проект по внедрению CRM в «Ипотечной корпорации Чувашской Республики». Система управления взаимоотношениями с клиентами на базе последней версии Microsoft Dynamics CRM 2015 была разработана и внедрена в организации всего за полгода.
ОАО «Ипотечная корпорация Чувашской Республики» - один из ведущих операторов АИЖК на ипотечном рынке Чувашии, входит в тройку лидеров по количеству предоставляемых ипотечных кредитов. Бизнес компании динамично развивается, а объёмы данных постоянно растут. Ранее для хранения информации о потенциальных сделках и реестра объектов недвижимости использовался MS Excel. Это затрудняло контроль за выдачей кредита и одновременную работу нескольких менеджеров, не давало возможность разграничить права доступа к данным. Руководство компании приняло решение внедрить специализированный программный продукт, позволяющий распределить ответственность между исполнителями, сделать процесс кредитования более контролируемым и обеспечить безопасность информации по сделкам. Также целью внедрения системы являлся переход от бумажного согласования документов к электронному, что должно было привести к сокращению срока выдачи ипотечных кредитов клиентам Корпорации.
Внедрение заняло всего полгода, поэтому нашим бизнес-экспертам и сотрудникам системного интегратора пришлось работать максимально эффективно и оперативно. Мы обучили два десятка пользователей работе с совершенно новой для них информационной системой. Команда справилась со всеми трудностями, и теперь процесс ипотечного кредитования в нашей компании автоматизирован на всех уровнях, от первого контакта с клиентом до согласования договора, а принятие решений по заявкам существенно упростилось и ускорилось», — сообщила Татьяна Иванова, директор департамента развития и операций с клиентами ОАО «Ипотечная корпорация Чувашской Республики
|
Пользователи новой CRM отмечают удобную реализацию процесса оформления сделок, хорошо проработанную процедуру согласования выдачи ипотечных кредитов, а также консолидацию информации об объектах недвижимости и её представление в удобной и наглядной графической форме - «шахматка».