Заказчики: КИФА (QIFA) Подрядчики: Альфа-Регистр НТЦ Продукт: Проекты внешнего аудита ИТ и безопасности (в тч PCI DSS и СУИБ)Дата проекта: 2024/01 — 2024/07
|
Технология: ИБ - Антивирусы
Технология: ИБ - Антиспам
Технология: ИБ - Аутентификация
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
Технология: ИБ - Резервное копирование и хранение данных
Технология: ИБ - Средства шифрования
|
2024: Подтверждение сертификата соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования»
ПАО «КИФА» подтвердило сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования» сроком действия до сентября 2026 года. Процедура сертификации повторно проведена Автономной некоммерческой организацией «Научно-технический центр «АЛЬФА-РЕГИСТР». Об этом КИФА сообщила 5 августа 2024 года.
По результатам сертификации ПАО «КИФА» получило разрешение на применение знака соответствия системы добровольной сертификации, что является официальным подтверждением качества предоставляемых компанией услуг на трансграничном рынке оптовой цифровой торговли и отражает эффективность управления разработанными бизнес-процессами.
Сертификат ИСО впервые получен КИФА в 2023 году. Получение сертификата ИСО продиктовано стремлением КИФА к максимально прозрачному ведению бизнеса и соответствию лучшим корпоративным практикам, и отражает исключительную ориентированность компании на предоставление максимально качественного сервиса для всех участников трансграничной цифровой торговли между Россией и Китаем.
Сертификация является добровольной, однако наличие такого сертификата зачастую является одним из обязательных условий для допуска к участию в государственных и коммерческих тендерах, - отметила Ирина Афонина, финансовый директор ПАО «КИФА». - Для КИФА как публичной компании стратегически важно на постоянной основе проходить оценку независимыми организациями для подтверждения эффективности разработанной модели управления. Мы полностью разделяем принципы, на которых основаны стандарты ИСО, включая клиентоориентированность, системность бизнес-процессов, стремление к лидерству и непрерывные инновации, а также управление организацией с учетом заинтересованных в ее деятельности сторон – стейкхолдеров, что особенно актуально в преддверии выхода компании на IPO. |