Заказчики: Камский горизонт Банк Набережные Челны; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: ДБО BS-ClientДата проекта: 2012/05
|
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
|
В качестве платформы для организации дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов Банк «Камский горизонт» использует комплексное решение Компании BSS для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц «ДБО BS-Client».
Со 2 июля 2012 года Банк «Камский горизонт» в рамках совершенствования дистанционного банковского обслуживания юридических лиц предлагает клиентам устройство для повышения защиты доступа к расчетному счету — eToken PASS.
eToken PASS – это автономный генератор одноразовых паролей, не требующий подключения к компьютеру и установки дополнительного программного обеспечения.
Он представляет собой мини-компьютер, позволяет генерировать одноразовые пароли при пользовании системой онлайн-банкинга «Интернет-Клиент».
Преимущества:
- не требует установки дополнительного клиентского ПО;
- не требует установки драйверов;
- работает без подключения к компьютеру – нет необходимости наличия свободного USB-порта;
- возможность работы в любой операционной системе;
- возможность работы с мобильных устройств.
Одноразовый пароль действует только в течение одного сеанса связи – пользователь может не беспокоиться о том, что пароль может быть подсмотрен или перехвачен».
В качестве платформы для организации дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов Банк «Камский горизонт» использует комплексное решение Компании BSS для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц «ДБО BS-Client». Решение позволяет получать доступ к широкому спектру банковских услуг в защищенной среде Интернет.
Для обеспечения защищенного доступа в систему Банк использует продукты компании «Аладдин Р.Д.», технологического партнера BSS в области обеспечения информационной безопасности и защиты конфиденциальных данных.