Заказчики: Киностудия им. Горького Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: Элиас ВЦ Продукт: 1С:Управление недвижимостью и арендой КорпНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2020/01 — 2020/06
|
Технология: Учетные системы
|
2020: Автоматизация бизнес-процессов
Киностудия детских и юношеских фильмов имени Горького (АО) — одна из старейших и крупнейших в России. За годы работы киностудия выпустила более тысячи фильмов, многие из которых вошли в золотой фонд отечественного и мирового кино.
По информации на июль 2022 года, студии принадлежит 3,4 гектара земли, оборудование и помещения, которые доступны для аренды: офисы, павильоны и студии. Для управления собственным имуществом и передачи отдельных объектов недвижимости в аренду необходима эффективная система автоматизации.
Было принято решение автоматизировать бизнес-процессы компании с помощью программного продукта компании «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП».
В результате были решены следующие задачи:
- Организовано ведение реестра объектов недвижимости;
- Настроен учет операций по объектам недвижимости: поступление, выбытие, перемещение;
- Настроен учет всех видов договоров по объектам недвижимости;
- Автоматизирован учет договоров аренды с детальными параметрами и характеристиками заключенных договоров;
- Автоматизирован учет изменений условий договоров аренды;
- Автоматизирован учет и контроль условий расчета штрафных санкций, расчет пеней по заданным условиям;
- Настроено пакетное формирование и печать документов по взаиморасчетам с арендаторами;
- Автоматизирован учет взаиморасчетов с арендаторами в разрезе различных аналитик, в том числе: период, объект аренды, услуга по договору;
- Автоматизировано начисление постоянной и переменной арендной платы;
- Сформирован оригинальный блок управленческой отчетности;
- Сформирована графическая отчетность блока аренды на основе планов размещения объектов;
- Настроены печатные формы договоров и приложений к ним в формате MS Word на основе шаблонов, подключаемых из внешних файлов.
Преимущества новой информационной системы:
- сократилось время выполнения рутинных операций, таких как выставление ежемесячных счетов по аренде;
- более эффективной стала работа с должниками, появилась возможность своевременно применять и контролировать штрафные санкции.
Как следствие, возросла общая управляемость компании.
В планах - масштабирование системы на другие объекты недвижимости компании.