Заказчики: Киргу, ТД (Новые Технологии) Подрядчики: Деснол Софт Продукт: Service Desk ИтилиумНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2016/02 — 2016/07
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
Содержание |
2016: Внедрение Итилиум в ТД «Киргу»: Service Desk не только для ИТ
Проблематика бизнеса
Поступающие от покупателей заказы на услуги, предоставляемые компанией, обрабатывались без применения какого-либо программного продукта. Однако при стремительных темпах развития у компании «Киргу» возникла необходимость в автоматизации процесса сбора и обработки поступающих обращений клиентов.
Как проходило внедрение
Внедрение Итилиум выполнялось в дистанционном формате. Для одновременного решения внутренних задач компании и автоматизации процесса организации оказания производственных услуг консультантами Итилиум были проведены следующие работы:
- Установлена и запущена система Итилиум на рабочих местах сотрудников не только ИТ-подразделения компании, но и подразделения, оказывающего услуги по доставке, сборке, установке и ремонту клиентам компании.
- Адаптирован типовой каталог услуг. Расширен блоком производственных услуг.
- Автоматизированы процессы приема и обработки обращений клиентов (настроена маршрутизация обращений и зоны видимости обращений между различными подразделениями компании).
- Настроен обмен данными между системой «1С:Управление производственным предприятием» (1С:УПП) и Итилиум.
- Осуществлена интеграция с АТС Asterisk.
- Проведено дистанционное обучение персонала ТД «Киргу» основам работы с установленной системой Итилиум.
- Активировано мобильное приложение «Итилиум+», что позволило сотрудникам, работающим на территории заказчиков и оказывающим услуги по доставке, сборке или ремонту, фиксировать выполнение работ в режиме реального времени.
Изюминкой проекта стало использование Итилиум не только в ИТ-подразделении для обработки обращений внутренних пользователей ИТ-услуг, но и для оптимизации процессов одного из основных видов деятельности компании — обслуживания клиентов, оказания им услуг по доставке, сборке мебели, гарантийному обслуживанию и ремонту.Метавселенная ВДНХ
Использование мобильного приложения «Итилиум+» благоприятно сказалось на скорости и качестве обслуживания клиентов — теперь сотруднику для получения наряда на работу не нужно ехать в офис.
Результат
Результатом проекта для руководства стремительно развивающейся компании «Киргу» стало приобретение значимого функционального инструмента, позволяющего контролировать качество предоставляемых компанией сервисов, а также оценивать результативность сотрудников, занимающихся обработкой заявок.