Заказчики: Клиника Семейная (Сеть Семейных Медицинских Центров) Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Wiseadvice (Вайзэдвайс) (Интелис-Автоматизация) Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРПНа базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2017/03 — 2017/09
Количество лицензий: 109
|
В сентябре 2017 года реализован проект внедрения 1С:Документооборот 8 КОРП в сети клиник «Семейная».
«Клиника Семейная» автоматизирует процессы бюджетирования и казначейства с помощью комплексного пакета «WA:Финансист»
WiseAdvise Финансист: Бюджетирование - ИТ-система для финансового учета, бюджетирования на основе 1С. Преимуществом является установка отдельно от используемой учетной системы в случае, если хотя бы по одной из указанных причин:
- Используется более, чем 1 учетная база данных (холдинговые структуры и др.)
- Требуется сохранить простоту и скорость обновления учетных систем
- Конфиденциальность данных (например, когда данные управленческого учета существенно отличаются от налогового)
- Используются разные версии платформ 1С (например, учетная система на 8.1, 8.2, и на 8.3)
Компания выбрала данный продукт потому, что помимо функционала, был предложен подход который позволил провести внедрение в короткие сроки и с гарантированным результатом. Были автоматизированные следующие учетные функции:
- Регистрация бюджета движения денежных средств (БДДС)
- Формирование формы бюджета доходов и расходов (БДР) по стандартам компании
- Автоматизация процесса согласования заявок на движения денежных средств (поступление и расход)
- Управление планом платежей (Платежный календарь)
- Взаимодействие с системами клиент - банк
- Взаимодействие с учетной системой Заказчика ("1С:Бухгалтерия 8")
Цели автоматизации в части финансового учета:
- Возможность регистрации бюджета движения денежных средств;
- Формирование бюджета доходов и расходов по корпоративным стандартам сети;
- Повышение контроля в части заявочной политики посредством автоматизации процесса согласования заявок на поступление и расход денежных средств;
- Составление и ведение платежного календаря.
Цели автоматизации в части построения системы документооборота:
- Наладить оперативный обмен информацией между всеми структурными подразделениями, участвующими в согласовании. Автоматизировать договорной учет и делопроизводство, усилить контроль исполнения поручений.
Для решения поставленных задач была выбрана система «1С:Документооборот 8 КОРП» и следующие подсистемы «WA: Финансист»:
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Контракт-менеджмент
- Управленческий учет/МСФО
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Финансовый анализ
Результаты внедрения
- создана эффективная система управления всеми казначейскими процессами
- произведены доработки таких модулей, как механизм контроля получения оригиналов первичных документов и рабочее место согласующего заявки на оплату
- минимизирован риск кассовых разрывов, повышена рациональность использования денежных средств. Внедрена единая методика управления денежными средствами по всей компании, осуществляется эффективный контроль расходов подразделений компании.
- Автоматизирована работа с договорами.
- Реализован автоматический перенос данных о договорах в систему финансового учета «WA:Финансист»
- Создан единый реестр входящих документов со всеми приложениями.
Эффект от внедрения:
- Повышение прибыльности компании
- Быстрый поиск и оформление документов
- Сокращение ручных операций