Заказчики: Бланк АКБ (ранее Веста Инвестиционный банк,VestaBank) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Dream-Consult Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта:
|
Расширение клиентской базы и задача повышения качества обслуживания привели к необходимости внедрения новой системы. В качестве платформы была выбрана Microsoft Dynamics CRM. Партнером по внедрению была выбрана компания Dream-Consult, которая предложила наиболее полное решение, отвечающее потребностям банка.
Внедрение системы длилось 3 месяца. По окончанию проекта Председатель Правления Инвестиционного Банка «ВЕСТА» Виктор Жидков заявил: «С помощью системы Microsoft Dynamics CRM нам удалось поднять качественный уровень взаимоотношений с клиентами, повысив производительность работы менеджеров, обслуживание клиентов банка стало проводиться более системно, улучшились финансовые и количественные показатели.
В рамках проекта, компания Dream-Consult смогла создать единую клиентскую базу, включающую детальную информацию о каждом корпоративном клиенте и его историю взаимодействия с банком на всех этапах сотрудничества. Был автоматизирован процесс продаж банковских продуктов. Проведена интеграция CRM-системы и АБС ЦФТ-Банк. Объединены Microsoft CRM и call-центра Avaya IP Office. Персонал банка был обучен работе с новой системой. «Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволило объединить различные направления деятельности банка в единое информационное пространство и заложило фундамент для дальнейшего развития основных направлений деятельности банка», - отметил Фоминенков Сергей, руководитель CRM направления Dream-Consult.