Заказчики: Континент-Строй Москва; Металлургическая промышленность Подрядчики: Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) Продукт: КлиК-Управление: торговляНа базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК) Дата проекта: 2015/05
Количество лицензий: 24
|
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
Технология: Учетные системы
|
14 мая 2015 года. Команда «Системы «КлиК» сообщила о завершении проекта автоматизации бизнеса компании «Континент-Строй». Для увеличения объема продаж и повышения эффективности работы заказчика, были установлены 24 лицензии CRM-системы «КлиК. Торговля» и организовано 4 подключения к облачному решению Web-КлиК.
Использование CRM-системы на базе платформы «БМикро Клиент-Коммуникатор» предоставило возможность заказчику управлять взаимодействием с поставщиками продукции, вести учет товарных единиц на складе и контролировать процедуру взаиморасчетов с клиентами в едином информационном пространстве. В рамках проекта, была реализована гибкая система конвертации единиц измерения товаров и продукции, а также усилен модуль закупок и логистики для оптимизации работы с большими заказами и складскими остатками. Автоматизация телефонии позволила уведомлять менеджеров отдела продаж о необходимости совершения повторного звонка клиенту.
Дополнительно было настроено подключение пользователей к облачному решению Web-КлиК, позволяющее сотрудникам, находящимся вне офиса, работать в единой системе данных. Благодаря этому сервису, менеджеры, работающие «в полях», могут видеть и актуализировать все необходимые сведение по сделкам, вести первичную документацию, формировать отчеты и оставлять рекомендации по итогам взаимодействия с клиентами. Руководство компании получило дополнительное преимущество в виде мощного инструмента аналитики, необходимого для принятия стратегически важных решений удаленно, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.
«Внедрение «КлиК. Торговля» в нашей компании прошло быстро, бюджетно и качественно, - комментирует Павел Иванов, директор «Континент-Строй». – Использование этой CRM-системы и облачного решения Web-КлиК, помогло нашей компании организовать эффективное и мобильное взаимодействие с клиентами, поставщиками и отделами внутри предприятия. Сделать все бизнес-процессы прозрачными, планируемыми и управляемыми».