Заказчики: Кораблик Подрядчики: Manzana Group (М Софт) Продукт: Manzana LoyaltyНа базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2013/09 — 2013/12
Количество лицензий: 10
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
Содержание |
Сеть магазинов «Кораблик» внедряет систему управления программой лояльности Manzana Loyalty, она поможет «Кораблику» реализовать задачи маркетинга, для повышения лояльности покупателей. Проект реализует компания Manzana Group.
Задачи проекта
Ранее в сети запустили бонусная совместную, с одним из производителей, программу лояльности. Руководство сети приняло решение о внедрении собственной программы лояльности, распространяющейся на все товары и услуги сети. Для этого потребовалось внедрение полнофункциональной системы, обладающей всеми необходимыми отделу маркетинга инструментами. Система должна обеспечить программе лояльности сети «Кораблик» увеличение продаж и повышение эффективности маркетинговых акций, в том числе кобрендовых.
Ход проекта
Технической платформой для автоматизации программы лояльности, сеть «Кораблик» выбрала Microsoft Dynamics CRM и решение Manzana Loyalty. Партнёром для внедрения выбрана компания Manzana Group, имеющая большой опыт в автоматизации программ лояльности розничных сетей. Специалисты компании Manzana Group внедрили в сети систему Manzana Loyalty.
«Забота о наших клиентах является первоочередной задачей сети «Кораблик». Нам нужна надёжная система, которая позволит управлять нашей программой лояльности. Мы выбрали Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM за её удобство, инновационность и соответствие всем требованиям современного маркетинга. Для нас было важно внедрить систему по всей сети в максимально короткие сроки. За эту задачу взялись специалисты Manzana Group. И мы уверены, что Manzana Group с этим справится» — отметил Роберт Сардарян, ИТ-директор сети «Кораблик».
Итог проекта
В рамках проекта выполнена интеграция с другими системами, в частности - Microsoft Dynamics AX и кассовое оборудование. Инструменты системы Manzana Loyalty помогут «Кораблику» в управлении взаимоотношениями с участниками программы лояльности. Система Manzana Loyalty позволяет вести единую базу покупателей и эмитированных карт, управлять маркетинговыми акциями. Также инструменты системы помогут вывести коммуникации с клиентами на новый уровень и общаться с покупателями по новым каналам. Большой опыт компании Manzana Group в автоматизации программ лояльности розничных сетей позволяет внедрить систему в очень короткие сроки.
«Мы благодарны компании «Кораблик» за доверие и выбор системы Manzana Loyalty, лидирующего решения для автоматизации маркетинга и программ лояльности розничных компаний, в качестве своей CRM-системы. У коллег есть интересные идеи относительно того, как усовершенствовать работу и коммуникации с клиентами не только в магазинах, но и в интернете. Мы рады помочь им в стремлении ещё лучше заботиться о своих клиентах» — подчеркнул Олег Паленов, генеральный директор компании Manzana Group.