Проект

Космодром Байконур (М2М-Регион Опасные грузы)

Заказчики: Байконур Космодром

Космическая отрасль

Подрядчики: М2М телематика
Продукт: М2М-Регион Опасные грузы

Дата проекта: 2011/10
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
подрядчики - 241
проекты - 775
системы - 622
вендоры - 408
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 209
проекты - 1062
системы - 337
вендоры - 228
Технология: Спутниковая связь и навигация
подрядчики - 190
проекты - 1004
системы - 375
вендоры - 236

По государственному контракту с Федеральным космическим агентством ОАО «Российские космические системы» реализуют проект создания автоматизированной системы мониторинга перевозок опасных и ценных грузов (АСМ перевозок ОГ/ЦГ) Роскосмоса. В рамках проекта группа компаний «М2М телематика» внедряет ГЛОНАСС-решения при создании подсистем мониторинга перевозок ОГ/ЦГ автомобильным транспортом на ведущих предприятиях РКП: ФГУП «ГНП РКЦ «ЦСКБ-Прогресс» (г.Самара), ОАО «РКК «Энергия» им. С.П.Королёва, (г.Королёв Московской области), ФГУП «ГКНПЦ имени М.В. Хруничева» (г.Москва) и других, а также на космодроме Байконур.


Безопасность автомобильных перевозок на всей территории России и стран СНГ обеспечивается оснащением автотранспорта предприятий оборудованием ГЛОНАСС, входящим в состав программно-аппаратного комплекса разработанного специалистами компании «М2М-телематика» (комплекс «М2М-РЕГИОН® Опасные грузы»).

Компания «М2М телематика» - ведущий российский инновационный бренд, технологический лидер рынка транспортной телематики и спутниковой навигации. Уникальный штат разработчиков, сформированный на всем протяжении развития компании, способен решать задачи любого уровня, от создания навигационных чипсетов до внедрения элементов Интеллектуальных транспортных систем.

Высокий уровень компетенции и накопленный опыт инженеров-разработчиков компании «М2М-телематика» и ОАО «Российские космические системы» позволили создать многоуровневую систему. Архитектура этой системы основана на интеграции множества высокотехнологичных элементов – навигационно-связного оборудования, комплекса измерительных датчиков, развертывания серверной платформы для обработки телематических данных, а также специально-разработанного программного обеспечения для серверной обработки и отображения информации в пользовательском web-интерфейсе.

Контроль за соблюдением правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом может осуществляться как на уровнях предприятий-грузоперевозчиков и Роскосмоса, так и на уровнях субъектов Федерации, муниципальных образований, территориальных подразделениях Госавтодорнадзора, Гостехнадзора, ГИБДД МВД России. Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос

Решения, применённые в АСМ перевозок ОГ/ЦГ Роскосмоса и в комплексе «М2М-РЕГИОН® Опасные грузы» разработаны в целях обеспечения безопасности грузов и людей, повышения эффективности контроля за соблюдением правил перевозок опасных грузов, централизации управленческих функций, улучшения экологической обстановки, повышения оперативности действий службами экстренного реагирования в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, снижению расходов на устранение последствий аварийных ситуаций и многое другое.

Внедрение современных навигационно-информационных систем на основе ГЛОНАСС соответствует Постановлению Правительства РФ от 25.08.2008 №641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» и другим нормативным актам, определяющим, что в целях обеспечения национальной безопасности, проведения независимой политики в области спутниковой навигации, повышения эффективности управления движением транспорта, уровня безопасности перевозок оснащению аппаратурой спутниковой навигации подлежат любые транспортные средства.