Заказчики: Кунгурский машиностроительный завод Машиностроение и приборостроение Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2006/03 — 2013/06
|
2013: Комплексная автоматизация управления на базе решения "1С:Управление производственным предприятием 8"
Реализован проект по комплексной автоматизации управления в ОАО "Кунгурский машиностроительный завод" на базе решения "1С:Управление производственным предприятием 8".
Автоматизированы функции
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Транспорт
- Учет подвижного состава
- Планирование расхода ГСМ
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Оформление заказов покупателей
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Расчет зарплаты
- Кадровый учет
- Регламентированная отчетность
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Учет неотфактурованных поставок
- Взаиморасчеты с поставщиками
Еще в 2004 году предприятие приобрело программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», однако переход на это решение начался не сразу, и долгое время многие аспекты деятельности, такие как оперативный и бухгалтерский учет производства, расчет сдельного заработка велись в старой учетной системе. В конце 2006 года руководство предприятия приняло решение об открытии проекта по переходу новую информационную систему на основе «1С:Управление производственным предприятием 8».
В связи с масштабным проектированием и особыми требованиями учета, предъявляемыми контрактами, на предприятии остро стояла задача полного и корректного расчета себестоимости выпускаемых изделий и оказываемых услуг, которую раньше никак не удавалось решить.
В 2006 году в качестве фирмы-партнера по внедрению руководством предприятия была выбрана на конкурентной основе пермская компания ППВТИ.Из пункта А в пункт Б. Миграция на платформу контейнеризации «Боцман»
Проект изначально был разделен на несколько этапов: перевод бухгалтерии на новую систему, затем отдела труда и заработной платы, далее финансового отдела.
С самого начала выполнения работ с Заказчиком было оговорено, что выполняться они будут по проектным технологиям, была сформирована проектная команда, состоящая из представителей обеих сторон, четко утверждены объемы и сроки выполнения работ по каждому из этапов. Это, в итоге, позволило Заказчику получить эффективно работающую систему и команду собственных обученных специалистов в запланированное время. Кроме того, такой подход позволил устранить ряд организационных и методологических проблем и, предварительно оценив риски, избежать возможных осложнений.
В конце октября 2007г. был завершен первый этап проекта: на базе ПП "1С:Управления производственным предприятием 8" были автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, документооборот, формирование регламентированной отчетности.
В марте 2009 года был выполнен второй этап - введен в промышленную эксплуатацию блок по расчету заработной платы и управлению персоналом. Эти работы были выполнены в рекордные полтора месяца активной совместной работы проектной команды, столько же длилась опытная эксплуатация, несмотря на большую численность работников предприятия.
Подсистема управления автотранспортом предприятия была интегрирована в "1С:Управление производственным предприятием". Использование этой подсистемы повысило контроль и прозрачность использования собственной техники предприятия.
В 2010 году на предприятии был полностью автоматизирован складской учет, что существенно повысило эффективность управления запасами.
По итогам проекта автоматизированы:
- Управление персоналом и расчет заработной платы, в т.ч. расчет сдельной зарплаты по нарядам (штат компании свыше 1500 человек);
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Управление денежными средствами;
- Складской учет;
- Управление закупками, запасами и продажами;
- Управление заказами покупателей;
- Управление ремонтами;
- Управления автотранспортом.
Дополнительно по просьбе заказчика:
- разработана специализированная структура справочников, содержащих свыше 100 тыс. элементов;
- разработаны разнообразные отчеты, в том числе для финансового отдела.
Внедрение ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» увеличило оперативность выполнения работ по ведению бухгалтерского и налогового учета.