Проект

"СКБ Контур" настроил ЭДО "Лорен Косметик" и "Л’Этуаль" для интеграции с системой "Честный Знак"

Заказчики: Лорен Косметик (Loren Cosmetic)

Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: СКБ Контур
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2019/06 — 2019/11
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122

2019: Настройка ЭДО для интеграции с системой «Честный Знак»

9 декабря 2019 года СКБ Контур сообщил, что настроил электронный документооборот Лорен Косметик и Л’Этуаль для интеграции с системой маркировки «Честный Знак».

Оператор электронного документооборота СКБ Контур передал в систему маркировки «Честный Знак» файл с данными об операциях с кодами маркировки парфюмерии.

Сервис протестировали производитель косметики и парфюмерии Лорен Косметик, который отправил универсальный передаточный документ (УПД) об отгрузке маркированного товара, и сеть магазинов Л’Этуаль (ООО «Алькор и Ко»), которая подтвердила приемку маркированного товара на основе УПД.

Участники оборота должны передавать в систему маркировки Честный ЗНАК информацию о передвижении товара и сообщать о его производстве или импорте, приемке, отгрузке и продаже. Продукты СКБ Контур обеспечивают все процессы, которые связаны с маркировкой и движением товаров: от производства до продажи через онлайн-кассу.

«
Тестирование передачи УПД с кодами маркировки поможет парфюмерной отрасли наладить работу с электронным документооборотом к тому моменту, когда должен прекратиться оборот немаркированной продукции. Мы попробовали и убедились: формат работы удобен, прозрачен для участников рынка и помогает выполнять требования законодательства,
говорит Андрей Кривенцев, заместитель директора по логистике Л`Этуаль
»

Обязательная маркировка духов и туалетной воды стартовала 1 декабря 2019 года. Компании регистрируются в национальной системе цифровой маркировки и прослеживаемости товаров «Честный Знак».

«
Пилотный проект по маркировке духов, в котором участвовали 720 компаний, успешно завершился 30 ноября 2019 года. Выпущено более 560 тысяч кодов, описано 4800 товаров. Благодаря конструктивной позиции ведущих игроков рынка, удалось выработать оптимальные решения по всем ключевым вопросам и сделать систему максимально удобной для производителей и ритейлеров. Честный ЗНАК готов к многократному росту числа участников и операций в системе,
сообщил Сергей Парфенов, руководитель товарной группы «Парфюмерия и бытовая электроника» системы маркировки «Честный Знак»
»