Заказчики: Лоялти Партнерс Восток Москва; Реклама, PR и маркетинг Подрядчики: Инфосистемы Джет Продукт: Oracle Siebel CRMДата проекта: 2011/03 — 2015/01
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
Управляющая компания программы лояльности «МАЛИНА» «Лоялти Партнерс Восток» в партнерстве с компанией «Инфосистемы Джет» завершили создание инновационной платформы программы лояльности МАЛИНА на оптимизированном программно-аппаратном комплексе Oracle Exadata Database Machine с системой Oracle Siebel CRM.
Ожидания
В связи с постоянным ростом числа участников и транзакций программы МАЛИНА встал вопрос о повышении производительности ИТ-инфраструктуры компании и эффективном управлении лояльностью держателей карт. Для решения поставленных задач компания в качестве стратегической платформы выбрала оптимизированный программно-аппаратный комплекс Oracle Exadata Database Machine с новейшей версией системы управления лояльностью Oracle Siebel Loyalty Management.
Решение
Внедрение Oracle Siebel Loyalty Management обеспечивает значительное расширение возможностей программы МАЛИНА. За счет богатой функциональности в системе уже реализованы 90% требуемых компанией бизнес-процессов. Держатели карт смогут использовать широкие коммуникационные возможности, усовершенствованный механизм расчета баллов, принять участие в промо-акциях, основанных на событиях, взаимодействовать c социальными сетями и др.
Миграции предшествовало обновление версии СУБД, ранее используемой в компании, до Oracle Database 11gR2, миграция базы данных на Oracle Exadata и тщательное тестирование всей системы. Затем комплекс Oracle Exadata был переведен в промышленную эксплуатацию.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
Проект развертывания программно-аппаратного комплекса стартовал весной 2011 года.
Итоги
Первые результаты показали десятикратное ускорение операций оплаты баллами в точках продаж и повышение производительности систем аналитических отчетов в 7 раз. Объем перемещённых данных составил 5,4 Тбайт, общее число транзакций в рамках программы МАЛИНА превысило 2 млрд. Приостановка на время миграции онлайн-сервисов программы МАЛИНА, функционирующих на основе оперативной БД, составила всего несколько часов.
Весь функционал Программы МАЛИНА, касающийся траты баллов в торговых точках, был перенесен в одну систему, что позволяет управлять процессом через единый интерфейс Oracle Siebel Loyalty. Данный интерфейс также позволяет настраивать терминалы по списанию баллов в местах продаж партнеров.
Реализация новых возможностей стала продолжением масштабного проекта по модернизации Программы лояльности на основе системы Oracle Siebel CRM, работающей на программно-аппаратном комплексе Oracle Exadata. Новая платформа позволила увеличить скорость операций оплаты баллами на точках продаж в 10 раз, выгрузки данных в аналитическую БД – в 3 раза, построения отчетов – в 7 раз.
Помимо собственных программ, компания «ЛПВ» теперь может обслуживать и программы лояльности сторонних компаний. Зачисление баллов на счета участников может осуществляться в режиме онлайн – владельцам карт не приходится ждать, чтобы распорядится накопленными бонусами.
Внедрение системы управления складом и продуктовым каталогом повысило эффективность и прозрачность бизнес-процессов, связанных с логистикой вознаграждений. Информация по всем товарам (около 10 тыс. позиций) теперь хранится в единой базе. Сотрудники склада «Лоялти Партнерс Восток» регулярно получают отчеты о наличии вознаграждений и могут своевременно пополнять запасы, анализировать заказы и поставки. Интеграция решения с сайтом Программы МАЛИНА позволила в онлайн-режиме отображать для пользователей все изменения в каталоге товаров, предоставлять актуальную информацию об их доступности. Для участников стала возможной функция предзаказа, что существенно увеличило количество товаров и услуг.