Заказчики: Любимый город, рекламная компания Оренбург; Реклама, PR и маркетинг Подрядчики: 1С:Бизнес решения Продукт: 1С:CRM КОРПНа базе: 1С:CRM ПРОФ Дата проекта: 2014/09
Количество лицензий: 75
|
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Ход проекта
Начатый в конце лета 2012 года проект был завершен в мае 2014 года. В результате автоматизировано 43 рабочих места, внедрены программные продукты:
- 1С:Управление торговлей 8. Редакция 11.1
- 1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0
- 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ. Редакция 2
- 1С:Бухгалтерия 8. Редакция 3.0
- 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Редакция 2.5
Конфигурации «1С:Управление торговлей 8. Редакция 11.1», «1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0» и «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ. Редакция 2» интегрированы в единую конфигурацию, в которой работают большинство пользователей. В автоматизированной системе реализованы все процессы предприятия, начиная от регистрации контактов с клиентами, заканчивая выпиской финансовых документов и формированием отчетности. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация промышленности»: свыше 250 разработчиков и поставщиков услуг
Одно из главных достижений – это автоматизация функций управления бизнес процессами. Внедрена подсистема BPM (Business Process Management, управление бизнес-процессами) конфигурации «1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0». При внедрении управления бизнес-процессами были изучены существующие бизнес-процессы предприятия, выполнена доработка и реорганизация бизнес-процессов для более эффективной автоматизации. Были разработаны и внесены в автоматизированную систему карты маршрутов бизнес-процессов. В результате все подразделения предприятия связаны между собой в рамках выполнения функций в общих бизнес-процессах.
Результат
Опытная эксплуатация новой системы завершена в мае 2014 года. В результате внедрена комплексная автоматизированная информационная система, которая включает в себя:
- управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- управление бизнес-процессами (BPM)
- управление размещением наружной рекламы
- управление размещением рекламы на видеоэкранах и звуковой рекламы в магазинах
- учет движения ТМЦ
- учет ОС
- учет производства рекламных изделий
- учет движения денежных средств
- учет взаиморасчетов с контрагентами
- учет доходов и расходов, расчет финансового результата в разрезе направлений деятельности
- бухгалтерский и налоговый учет
- кадровый учет и расчет заработной платы