Проект

«М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего»

Заказчики: М.Видео-Эльдорадо

Москва; Торговля

Подрядчики: SAP CIS (САП СНГ)
Продукт: SAP Cloud Platform

Дата проекта: 2018/10 — 2019/03
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 216
проекты - 1232
системы - 432
вендоры - 226
СМ. ТАКЖЕ (1)

17 апреля 2019 года группа «М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего». Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.

Ритейлер разработал долгосрочную стратегию развития ONE-retail, согласно которой торговля полностью уйдёт в онлайн, а традиционные магазины будут расширять покупательский опыт как experience-центры и пункты выдачи, основанные на технологиях и экономике впечатлений. Эта концепция уже воплощается в тех инновациях, которые появляются в магазинах «М.Видео-Эльдорадо».

В магазинах работают продавцы с мобильными устройствами, позволяющими выбрать и оформить покупку, сравнить цены с конкурентами и индивидуально рассчитать максимально выгодную схему применения скидочных средств. Действует автоматизированная система выдачи заказов с применением чат-бота и технологий машинного обучения. Развиваются форматы для получения пользовательского опыта в цифровой технике и гейминге, где перед покупкой можно протестировать и вживую оценить выбранное устройство и весь спектр связанных с ним товаров и аксессуаров. Более того, «М.Видео» пилотирует программные продукты, например, навигацию и 3D-моделирование с применением дополненной реальности. Они позволят привлечь аудиторию и вовлечь её в активности бренда.

«
Мы развиваем продукты, помогающие клиентам быстро и с удовольствием находить самые подходящие именно для них товары, сервисы, а главное, подобрать комплексное персонализированное решение, удовлетворяющее их потребностям и предпочтениям. В идеале, мы хотим знать нашего клиента буквально в лицо, мгновенно предугадывая его желания и ожидания не только от техники, но и взаимодействия с нами.
Сергей Сергеев, директор по информационным технологиям Группы «М.Видео-Эльдорадо»
»

«
В нашем инновационном магазине мы объединили классические омниканальные покупки с возможностями дополненной реальности, а получение товара из точки выдачи сделали по распознаванию лица. Мы собираем непрерывную аналитику о том, сколько времени человек находится в магазине и какие зоны интереснее всего. Все данные собираются в реальном времени и используются в приложении продавца.
Андрей Горяйнов, заместитель генерального директора SAP CIS
»