Заказчики: МТС Розничная сеть (ранее Русская Телефонная Компания (РТК) Подрядчики: КлиентСофт Продукт: 1С:Розница 8 Магазин бытовой техники и средств связиНа базе: 1С:Розница Дата проекта: 2011/12
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Компания «КлиентСофт» завершила автоматизацию франчайзингового салона сотовой связи МТС. Новый салон-магазин МТС открылся в конце октября по адресу: г.Москва, ул. Краснобогатырская, вл. 92. Ко дню открытия магазина автоматизировано 2 рабочих места (АРМ): 1 АРМ, совмещающее в себе функции продавца-кассира и товароведа, и 1 АРМ бухгалтера.
Компания «КлиентСофт» предложила Заказчику программно-аппаратный комплекс, позволивший автоматизировать салон связи «под ключ». Для автоматизации фронт- и бэк-офиса магазина был выбран специализированный программный продукт «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи». Продукт специально разработан для данной отрасли и позволяет автоматизировать как типовые, так и специфические бизнес-процессы в салоне сотовой связи, в соответствии с пожеланиями Заказчика и требованиями законодательства. Для автоматизации задач бухгалтерского учета Заказчик приобрел универсальный программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ». Рабочие места сотрудников также укомплектованы необходимым торговым оборудованием.
Внедренная система позволяет автоматизировать следующие бизнес-процессы в салоне сотовой связи: · реализация товаров и услуг; · оформление чеков продажи; · поступление денежных средств от покупателей; · возврат товаров от покупателей; · продажа комплектов товаров; · поступление товаров от поставщиков на склад магазина; · инвентаризация товаров; · регистрация серийных номеров товаров в документах приема, реализации и складских документах; · использование инвентарных (поштучных) товаров с контролем единичного количества при приходовании, перемещении, реализации; · возможность использования специализированного механизма Trade-in для обмена старых изделий на новые с доплатой; · оформление гарантии на проданный товар и печати гарантийного талона, в т.ч. на собственных бланках; · учет товаров в ремонте: контроль товаров принятых в ремонт, переданных в сторонние сервисные центры и выданных в подмену; · присвоение статусов: «Уцененный товар», «Бракованный товар».
В рамках проекта специалисты «КлиентСофт» выполнили работы по установке и настройке программного обеспечения и торгового оборудования на рабочих местах, оказали консультационные услуги по работе в автоматизированной системе для продавцов-кассиров, товароведа и бухгалтера. В дальнейшем Заказчик планирует развивать собственную франчайзинговую сеть розничных магазинов МТС и автоматизировать новые салоны на базе уже внедренного решения.