Заказчики: Мастер-Ватт (Компания МВ) Подрядчики: Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) Продукт: 1С-Битрикс24Дата проекта: 2017/06 — 2018/07
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
Содержание |
2018
Задача
Объединить разрозненные сайты в единый портал, снизить нагрузку на менеджеров и повысить эффективность онлайн-продаж.
Интересные решения на проекте
Принимая решение о разработке нового проекта, компания «Факт» анализирует опыт, полученный ранее, и вырабатывает лучшие решения для каждого конкретного проекта. При этом каждый проект обладает своими уникальными особенностями. «МастерВатт» не стал исключением.
Каталог с группировками
Реализовано представление каталога в виде списка товаров, объединенных в серии, с учетом того, как приобретают продукцию у заказчика. По каждой позиции можно увидеть остатки в конкретном городе. Для авторизованных пользователей в каталоге настроено индивидуальное ценообразование.Каскадная AI-валидация дефектов кода для оптимизации процесса исправления
В связи с особенностями текущей автоматизации у заказчика на проекте предполагался большой объем данных для обмена. Чтобы обеспечить отказоустойчивость обмена данными, развернут сервис очередей RabbitMQ.
Специфика интеграции с 1С заказчика на данном проекте в том, что данные передавались с помощью специальных методов.
Для каждого типа данных, например, контрагентов, были созданы специальные методы, для передачи юрлиц контрагента, персональных данных и прочей информации. Для корректной автоматизации существующего у заказчика бизнес-процесса обработки заказов потребовалось учесть частичную отгрузку по каждой позиции в заказе и частичную оплату. Чтобы проработать различные варианты процесса, разработан специальный алгоритм тестирования обмена.
B2B: клиент-контрагент, сохранённые корзины, адреса доставки, заказ через прайс-лист
Каждый пользователь может сохранять корзины с составом заказа. Это позволяет в дальнейшем быстро оформить заказ с подобным набором товаров повторно для нескольких юридических лиц. Также на сайте можно сделать заказ через загрузку прайс-листа.
Результат
По окончании проекта заказчик получил полноценный рабочий продукт, который совместил в себе следующее:
- Единую площадку для текущих и новых клиентов компании с возможностью информационного ознакомления и покупки товаров;
- Современный удобный интерфейс сайта, который позволит без труда совершить необходимые действия;
- Отлаженный механизм обмена данными портала и 1С.